(греч. kinema – движение) — 1) артикуляционный различительный признак, произносительная работа одного органа речи в производстве фонемы (напр., звук [м] состоит из губной, гортанной, носовой кинем); 2) структурная единица кинетического (двигательного, жестикуляторного) языка как системы.
Образ учителя в советском и современн Ом российском кинематографе
Шипулина Наталья Борисовна
Проводится культурно-антропологический анализ трансформации образа учителя в советском (1930-е середина 1980-х гг.) и современном российском (середина 1980-х 2010 гг.) кинематографе.
Воспроизведение угла в коленном суставе, как оценка способности к регулированию кинематическими хара
Фураев Александр Николаевич, Шульгин Григорий Евгеньевич
Современные системы автоматизированного контроля за техникой выполнения спортивных двигательных действий предполагают получение оперативной информации о значениях биомеханических показателей реализованного спортивного упражнения.
Раздел «Кинематика» в структуре совместной педагогической деятельности
Сазонова З. , Ткачева Т. , Демидова Н.
Проблемы повышения качества междисциплинарной подготовки студентов и профессионально-педагогической подготовки преподавателей являются взаимосвязанными.
Кинематографическое сообщество: цели киноискусства и кинообразования в России
Мурюкина Е. В.
Ассоциацией кинообразования и медиапедагогики России в конце 2007-начале 2008 гг. было проведено анкетирование, в котором приняли участие такие известные деятели как В.Ю.Абдрашитов, А.Б.Джигарханян, Н.В.Мордюкова, Ф.С.Хитрук и др.
Образ женщины в российском кинематографе разных лет: примеры творческих заданий на медиаобразователь
Левицкая А. А., Челышева И. В.
Изучение репрезентации женского образа в российском кинематографе открывает широкие возможности для использования творческих заданий в студенческой аудитории на материале медиа (кино, прессы, телевидения и т.д.).
Изучение трансформационных процессов репрезентации женского образа в российском кинематографе в студ
Челышева И. В., Левицкая А. А.
Образ женщины в произведениях медиакультуры, как и культуры в целом, претерпевает значительную трансформацию, связанную с историческими, политическими, экономическими, социокультурными и др. изменениями в обществе.
Кинематограф как системообразующее понятие в медиапедагогическом наследии С. Н. Пензина
Березуцкая Д. О.
В статье рассматриваются причины, повлиявшие на популярность кинематографа как средства медиаобразовательной деятельности в нашей стране. Изучаются его основные типы, потенциальные возможности в воспитании зрительской аудитории.
Отечественный опыт использования кинематографа в медиаобразовании школьников (кружковая работа)
Шаханская Анастасия Юрьевна
Экранные искусства - неотъемлемая часть нашей жизни. Поэтому одной из главных проблем художественно- эстетического воспитания и образования детей является формирование культуры восприятия произведений экранных искусств.
Cравнительный анализ российского и британского медиаобразования на материале кинематографа в первой
Челышева И.В.
Статья посвящена анализу основных тенденций и перспектив российской и британской медиапедагогики на материале кинематографа в первой половине ХХ столетия.
Кинематограф как средство организации работы по программе cas в старшей школе Международного бакалав
Толдаева Алина Раилевна
Статья посвящена ознакомлению с программой Международного бакалавриата, рассмотрены причины внедрения ее в систему образования Росси и Пермского края. Проведен сравнительный анализ двух образовательных стандартов.
Взаимоотношения учителей и учеников в зеркале отечественного кинематографа: способы разрешения конфл
Александрова Елизавета Олеговна
В данной статье поднимается проблема взаимоотношений учителей и учеников, характерная для российского общества. В первой части статьи производится анализ взаимоотношений между педагогом и учеником с опорой на кинематограф.