Качество дополнительного профессионального образования

Найдено 1 определение
Качество дополнительного профессионального образования
1) комплексная характеристика, отражающая степень соответствия дополнительного профессионального образования в целом или отдельных дополнительных профессиональных образовательных программ потребностям обучающегося (слушателя) и заказчика образовательных услуг, а также общества и государства; 2) степень достижения планируемых результатов дополнительной профессиональной образовательной программы.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
3.17 мб

Оценка качества дополнительного профессионального образования

Острожная Евгения Егоровна
Рассмотрены вопросы оценки качества дополнительного образования, которое является актуальным в связи с быстрым развитием новых систем и технологий.
Читать PDF
1.46 мб

ПРОБЛЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Винокуров Вячеслав Сергеевич, Протодьяконова Галина Юрьевна, Абрамова Татьяна Геннадиевна
В данной статье изложена краткая характеристика истории развития системы дополнительного профессионального образования в России.
Читать PDF
599.13 кб

К вопросу о качестве непрерывного дополнительного профессионального образования взрослых

Сорокина Елена Львовна, Елинская Янина Алексеевна
В статье рассмотрены проблемы качества образовательных услуг, предоставляемых частными учреждениями дополнительного профессионального образования взрослых.
Читать PDF
556.45 кб

Проблемы обеспечения качества образовательных услуг дополнительного профессионального образования

Рубанов Александр Михайлович
Статья посвящена комплексному мониторингу как организационно-педагогическому механизму повышения качества образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования.
Читать PDF
3.92 мб

Развитие качества педагогических кадров в учреждении дополнительного профессионального образования

Корытов Василий Александрович
Читать PDF
387.74 кб

Мониторинг качества дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы с помощ

Завада Галина Владимировна, Матушанский Григорий Ушерович, Таратонова Елена Евгеньевна
В статье представлены результаты исследования, целью которого являлось выявление возможно-сти повышения качества процесса обучения в подразделениях ДПО преподавателей высшей шко-лы с помощью статистических методов контроля и управ
Читать PDF
210.28 кб

Обеспечение качества переподготовки слушателей дополнительного профессионального образования в услов

Дрешер Ю. Н.
В работе рассматриваются вопросы качественной переподготовки слушателей системы дополнительного профессионального образования в условиях ситуационных отношений проблемных знаний.
Читать PDF
622.86 кб

Система дополнительного профессионального образования как инструмент повышения качества образователь

Конина Ольга Владимировна, Чичерова Ульяна Викторовна
В современных условиях развития российского рынка образовательных услуг, а также напрямую связанного с ним рынка трудовых ресурсов наиболее актуальным становится вопрос уровня качества образования как основного фактора повышения п
Читать PDF
251.37 кб

Формирование подходов к оценке качества программ дополнительного профессионального образования и сов

Царькова Е. А.
Читать PDF
20.44 мб

Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повыш

Осипова Ольга Петровна
Рассматривается проблема качества дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровожденияповышенияквалификации;уточняютсяследую-щие термины и понятия: качество дополнительного профессионального образо
Читать PDF
14.88 мб

Мониторинговые исследования качества дополнительного профессионального образования: социокультурный

Масловская Светлана Викторовна, Мещерякова Ирина Николаевна
В статье изложены результаты проведения социологического мониторингового исследования качества дополнительного профессионального образования, осуществляемого Оренбургским ИПКиППРО.
Читать PDF
936.17 кб

Научно-концептуальные основания оценки качества программ дополнительного профессионального образован

Игнатович Елена Владимировна, Ершова Наталья Юрьевна, Екимова Татьяна Анатольевна
В статье выделены методологические основания оценки качества программ дополнительного профессионального образования. Проведен всесторонний анализ категории «качество».
Читать PDF
773.63 кб

Оценка качества условий реализации программ дополнительного профессионального образования как механи

Солодкова Екатерина Александровна, Степанова Ирина Юрьевна
Отражены нормативно-правовые аспекты внутренней системы оценки качества в обра-зовательных организациях.
Читать PDF
8.65 мб

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РС (Я) В УСЛОВИЯХ КАЧЕСТВЕННОГО И СТР

Михайлова Евгения Исаевна, Чоросова Ольга Марковна
В статье рассматриваются современные подходы к определению тенденций, оценке и прогнозированию развития дополнительного профессионального образования (ДПО) в РС (Я), необходимые управленческие решения по предупреждению рисков.