ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ

Найдено 1 определение
ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
Вид игровых упражнений, предназначенных для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки в употреблении языковых знаний на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения языком. К Я. и. относятся игры с использованием кроссвордов, ребусов, лото, игры с алфавитом, построение предложения с опорой на картинку с использованием отрабатываемой модели предложения и др.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
142.22 кб

Языковые игры и границы опыта

Белоусов М. А.
Читать PDF
426.38 кб

Языковые игры на уроках английского языка

Белоусова Т.Ф., Третьяков А.А.
Авторы рассматривают актуальный вопрос использования игровых методик в процессе отработки изучаемого языкового материала.
Читать PDF
280.68 кб

Критический аспект языковой игры в музыкальной культуре

Нехаева Ираида Николаевна
В статье предпринимается критический анализ современной интерпретации музыкального искусства как части языковой реальности.
Читать PDF
506.82 кб

Семантическая редукция до нуля при порождении языковой игры

Шацкая М. Ф.
Языковая игра как лингвальный феномен непосредственно связана с понятиями норма / аномалия.
Читать PDF
391.41 кб

Героизм как стратегия языковой игры в феноменологической перспективе

Серединская Лилия Алексеевна
Героизм рассматривается как стратегия языковой игры.
Читать PDF
145.70 кб

Стихотворно-ритмические особенности рекламы как результат языковой игры

Беданокова Зулейхан Кимовна, Кумук Светлана Хамзетовна
Предпринята попытка определить место рифмованных текстов в языке рекламы, а также систематизированы наиболее распространенные типы рифмованных рекламных текстов.
Читать PDF
627.53 кб

Социально-философский анализ феномена языковой игры в философии постмодернизма

Подольская Оксана Симоновна
Статья посвящена философскому осмыслению феномена языковой игры как системы коммуникаций, организованной по определенным правилам.
Читать PDF
685.26 кб

Реализация интеркультурного подхода на примере ролевой игры на языковом факультете

Кузьмина Д.Ю.
Ролевая игра как продуктивная интерактивная форма работа содержит в себе большой потенциал.
Читать PDF
1.02 мб

МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА "БИТВА ПОЛИГЛОТОВ"

Малых Людмила Михайловна, Жукова Анастасия Викторовна
В статье рассматриваются мультилингвальные игры как вид дидактических игр нового поколения, который приобретает все большую популярность в условиях усиливающейся тенденции к соизучению нескольких иностранных языков в образовательн
Читать PDF
502.81 кб

Дефиниция и дескрипция у Брентано и Гуссерля. Языковые игры в феноменологии сознания

Громов Роман Анатольевич
В статье рассматриваются логические предпосылки понятия дескрипции у Брентано и Гуссерля, в частности, связь между учением о дефиниции и практикой дескрипции сознания.
Читать PDF
287.28 кб

К проблеме Я. Языковые игры: не с нулевой ли суммой? (из личного архива В. П. Зинченко)

Зинченко Владимир Петрович
В своей работе автор сопоставляет и анализирует такие понятия, как человек, личность, персона, субъект, индивид, Я. Он рассматривает взгляды крупнейших философов и психологов прошлого на эти понятия. Приводятся идеи П.А.
Читать PDF
382.33 кб

Реклама-игра как средство формирования виртуальной реальности (на примере языковой игры)

Лопатинская Тинатин Давидовна
В статье рассматривается реклама-игра как средство формирования виртуальной реальности.
Читать PDF
142.11 кб

Языковые и речевые игры как способ реализации контекстного обучения на уроках иностранного языка

Тулепбергенова Диляра Юрьевна
Анализ проектируемых образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения, показал, что компетентность бакалавра/магистра складывается из ключевых компетенций, для формирования которых необходим пере
Читать PDF
213.25 кб

Учебно-деловые игры в системе формирования профессиональной языковой компетенции инженеров-технолого

Муталапов И. Д.
Содержание статьи раскрывает результаты поиска эффективных форм в технологиях обучения в лингводидактике вуза.