ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ

Найдено 1 определение
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
(от фр. porter – носить + feuille – лист). Пакет рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком. Такой пакет материалов дает учащемуся и преподавателю возможность самостоятельно или совместно анализировать и оценивать объем работы и характер достижений учащегося в области изучения языка и культуры, динамику овладения изучаемым языком. Я. п. служит в качестве инструмента для самооценки учебной деятельности. Включает задания, проекты, доклады, письменные работы и др., что демонстрирует успехи в овладении коммуникативной компетенцией. См. также: европейский языковой портфель (Коряковцева, 2001).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
138.09 кб

Языковой портфель в вузе

Оздеаджиева Тамара Мусаевна
В статье рассматриваются некоторые положения, раскрывающие характеристику учащегося как субъекта образовательного процесса и как субъекта межкультурной коммуникации.
Читать PDF
313.56 кб

Учебно-тестовый портфель как альтернативная форма языкового тестирования

Матиенко Анжелика Валерьевна
Предлагается процедура альтернативного языкового тестирования, не учитывающая личных характеристик учащегося, реализуемая при помощи учебно-тестового портфеля.
Читать PDF
994.14 кб

«Языковой портфель» как инновационная технология при обучении русскому языку

Шахова Татьяна Михайловна
Переход России на новый европейский уровень образования и воспитания, в центре внимания которою находится конкретный ученик, дал импульс к разработке новых подходов в системе оценивания качества образования.
Читать PDF
123.38 кб

Языковой портфель как средство оценивания результатов обучения в средней школе

Мосина М.А., Красильникова Н.А.
В статье рассматривается проблема применения Языкового портфеля в современной школе. Внимание акцентируется на его использовании как средства оценивания результатов иноязычного образования.
Читать PDF
201.51 кб

Критерии исследования позиции субъекта учения в технологии «Языковой портфель»

Шахова Т.М.
В связи с новыми целями общего образования и результатами его освоения к учителю предъявляются новые требования, одно из которых поиск, разработка и внедрение в практику обучения русскому языку новых технологий, методов и приёмов.
Читать PDF
1.52 мб

Продуктивный контроль в контексте возможностей Европейского языкового портфеля

Батунова Ирина Валерьевна, Воног Вита Витальевна, Яроцкая Людмила Владимировна
В статье рассмотрены и описаны основные функции и дескрипторы Европейского Языкового Портфеля (European Language Portfolio ELP), а также рассматриваются особенности применения Европейского Языкового Портфеля в неязыковых (техничес
Читать PDF
537.36 кб

Реализация личностно-деятельностного подхода в рамках технологии «Языковой портфель»

Прелова Елена Вячеславовна
В статье рассматривается личностно-деятельностный подход, его суть, составляющие компоненты (личностный и деятельностный компоненты) и основные характеристики.
Читать PDF
407.61 кб

Методический «портфель» преподавателя иностранных языков (на примере немецкого языка)

Коротюк Т. С.
Читать PDF
560.40 кб

Электронное портфолио и языковой портфель учителя иностранного языка: определение понятий

Тикуркина Анна Сергеевна
Рассматривается создание учителем иностранного языка своего электронного портфолио.
Читать PDF
180.49 кб

Деятельностная основа формирования языковых и речевых умений в формате языкового портфеля

Фотьянова Людмила Федоровна
В статье раскрываются специфические особенности и основные принципы деятельностной методики, формулируются условия организации упражнений в рамках данного подхода; предложена модель речевых упражнений и ее использование в формате
Читать PDF
566.64 кб

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Мосина Маргарита Александровна, Красильникова Алексеевна Наталья
Читать PDF
404.43 кб

Языковой портфель учителя иностранного языка как средство саморегуляции профессионального роста

Тетина Светлана Владимировна
Для соответствия всем требованиям преподавания иностранного языка, которые сегодня предъявляются учителю, необходимо заниматься самообразованием, самоконтролем и саморегуляцией.
Читать PDF
138.84 кб

Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам

Лабазина Л. Н.
Читать PDF
352.76 кб

Европейский языковой портфель как средство становления субъектной позиции студента неязыкового вуза

Иванцова Наталья Александровна, Лазицкая Елена Дмитриевна
В свете современных образовательных направлений Европейский языковой портфель является одним из средств эффективного обучения иностранным языкам.
Читать PDF
243.99 кб

Технология профессионально-языкового портфеля как инструмент обеспечения качества в системе иноязычн

Мирошникова О. Х.
Автор рассматривает пути повышения качества иноязычной подготовки в неязыковом вузе в свете решений Болонского процесса и представляет интеграционную технологию профессионально-языкового портфеля, разработанную в соответствии с пр

Похожие термины:

  • ЕВРОПЕЙСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ

    (англ. European Language Portfolio). Собрание документов, с помощью которых учащийся может представить в систематизированном виде результаты своих достижений и опыта в изучении иностранных языков, в том числе