ЯЗЫКОВОЙ ОПЫТ

Найдено 1 определение
ЯЗЫКОВОЙ ОПЫТ
Совокупность знаний, навыков, умений, приобретенных в ходе изучения языка и речевой практики с использованием языка.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
142.22 кб

Языковые игры и границы опыта

Белоусов М. А.
Читать PDF
241.10 кб

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: К СПЕЦИФИКЕ ПОНИМАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ

Мамедов Азер Агабала Оглы
В статье анализируется герменевтический опыт, важную роль в котором играет триада: текст, контекст, подтекст.
Читать PDF
417.65 кб

Методика преподавания иностранных языков (опыт зарубежных коллег)

Алферова Юлия Ивановна, Сафронов Дмитрий Михайлович
Освещаются вопросы методики преподавания иностранных языков в вузах КНР, в частности, дается обзор основных методов, применяемых китайскими коллегами в процессе преподавания английского языка и китайского языка как иностранных.
Читать PDF
653.95 кб

Опыт формирования вторичной языковой личности: исторический обзор

Булыгина Маргарита Викторовна
В статье рассматривается опыт формирования вторичной языковой личности на примере языкового образования в отечественной дореволюционной гимназии.
Читать PDF
125.38 кб

Доречевой опыт репрезентации языковых значений в сознании ребенка

Холод Марина Тагировна
В рамках настоящей статьи реализуется попытка автора проследить ретроспективу научных исследований, раскрывающих пути формирования психологической структуры значения в онтогенезе.
Читать PDF
217.50 кб

Опыт языковой адаптации инофонов как отражение миграционной политики

Уша Татьяна Юрьевна
В основе социальной адаптации мигрантов учащихся школы лежит их языковая адаптация, которая осуществляется по-разному в зависимости от миграционной и языковой политики принимающей страны.
Читать PDF
337.89 кб

Глобализация и языковая политика в сфере образования: опыт России и США

Лалетина Александра Олеговна
Проводится сравнительный анализ языковой образовательной политики РФ и США. Рассматривается статус языков (государственного, доминирующего, миноритарных и иностранных) и комплекс мероприятий по их освоению.
Читать PDF
2.13 мб

Внедрение Европейского опыта при подготовке учителей иностранных языков

Баркаси Виктория, Казакова Мария, Филиппьева Татьяна
Определяется роль европейского опыта при подготовке будущих учителей иностранных языков в современном информационном обществе, рассматривается важность международных связей в области образования.
Читать PDF
2.13 мб

Теоретические аспекты и опыт разработки курсов по языковому тестированию

Квасова Ольга
Обобщен теоретико-практический опыт разработки курсов по языковому тестированию, предназначенных будущим учителям/преподавателям английского языка.
Читать PDF
13.36 мб

Первоначальное языковое воспитание и обучение: проблемы, опыт и перспективы

Мишанова Оксана Геннадьевна
Статья анализирует специфические особенности начального языкового образования в разных образовательных системах, раскрывает сущностные характеристики каждого уровня языкового образования; значение подготовленности детей в области
Читать PDF
1.72 мб

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOODLE В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ

Артына Мира Кан-Ооловна, Доржу Намдолмаа Сурун-Ооловна
В данной статье рассматривается структура разработанного дистанционного курса «Лексикология английского языка».
Читать PDF
1,003.27 кб

Семантические процессы сознания: от вычислительных моделей к языковому опыту

Барышников П.Н.
Цель данной работы состоит в сравнительном анализе концептуально семанти ческих связей, выводимых в процессе сознательного опыта и при работе современных искусственных интеллектуальных систем.
Читать PDF
1.32 мб

Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе (из опыта работы)

Макурина Мадина Асхатовна, Симакова Алёна Викторовна
Интегрированные уроки являются одним из направлений современной школы, способствующих развитию творческого потенциала учеников и учителей.
Читать PDF
768.62 кб

Профессиональные языковые компетенции в карьере: международные стандарты и опыт

Ефремцева Т. Н.
Рассматривается необходимость учета международных стандартов и опыта в формировании профессиональных языковых компетенций современного специалиста.
Читать PDF
264.46 кб

О совершенствовании языковой подготовки аспирантов: из опыта изучения мотивации

Иванова Наталья Кирилловна
Формирование у аспирантов прочной положительной и познавательной мотивации в процессе изучения иностранного языка рассматривается как важное условие совершенствования гуманитарной подготовки аспирантов и оптимизации процесса изуче