Язык медийный

Найдено 1 определение
Язык медийный
media language) – комплекс средств и приемов медийной выразительности и коммуникации.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
16.43 мб

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И МЕДИЙНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА

Клушина Наталья Ивановна
Новая интернет-эпоха, которая сменила традиционную книжную эпоху, позволила языку медиа занять лидирующее положение среди других вариантов русского литературного языка.
Читать PDF
128.72 кб

«Медийная культура Германии» как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании

Иванова Екатерина Анатольевна
Изложена концепция нового спецкурса по специальности «Иностранный язык». Дана краткая характеристика рабочей учебной программы. Освящены некоторые проблемы реализации спецкурса при обучении студентов.
Читать PDF
119.49 кб

Язык современных СМИ: парадокс медийной революции и деградации языка (на примере современных арабски

Ясин Шабермах Абдул Карим Ясин Шабермах Абдул Карим
В статье рассматривается феномен деградации языка вследствие воздействия и возросшей роли СМИ в результате современной глобализации. Объектом исследования служат арабский язык и арабские СМИ.
Читать PDF
1.52 мб

Использование медийных технологий на занятиях по иностранному языку для формирования профессионально

Могильниченко С.В.
Читать PDF
2.13 мб

Использование медийной рекламы в процессе обучения будущих преподавателей французского языка межкуль

Руснак Диана
Указано, что обучение межкультурной комуникации выступает главным приоритетом современного обрацования, особенно это актуально для обучения будущих преподавателей французского языка.
Читать PDF
15.87 мб

СИСТЕМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ ОБ

Харитонова Ирина Викторовна, Рязанова Екатерина Александровна
Предметом настоящей статьи является методика обучения грамматике французского языка с позиций системного подхода, предполагающего связанность процессов постановки целей и задач обучения с отбором дидактических средств, адекватных