ЯЗЫК ЭМОЦИЙ

Найдено 1 определение
ЯЗЫК ЭМОЦИЙ
Непосредственная экспрессия, чудащаяся в пении – не более, чем плод наших собственных ощущений, того воздействия, которое пение оказывает на нашу душу Так пишут критики. Это не так! Техника физиологического пения включает в себя приемы, задачей которых и является воздействие на слушателя и выражение чувств артиста через голос. Пример тому – Ф. И. Шаляпин. Язык эмоций – технические приемы, обеспечивающие высокую выразительность вокального языка. "У певца – горячее сердце, но холодная голова" – закон итальянской вокальной школы. На драматического актера воздействуют его собственные фантазии, а на певца – еще и музыка гениальных композиторов. Сколько невидимых миру слез проливает певица – драматическое сопрано, готовя партию Виалетты? Ведь на спектакле "слезы должны быть в зале" – это тоже закон. Плакать певица физиологически не может, ибо сразу же расстроится певческий аппарат. Певец всегда должен быть активен, даже, если он поет что–то грустное: грустить он тоже не имеет права. Пение – всегда страсть. Певец также должен сохранять свое психическое здоровье: малейшее отклонение влияет на качество голоса: всевозможные спазмы на мышцах голосового аппарата вплоть до паралича (да, бывает и такое!). Бесконечные заботы о здоровье, о носе, о горле и т. д. Пение – не реалистическое искусство, а стилизация, не непосредственное явление любви и страдания, радости и боли, а их звуковое выражение. Это грубо и неправильно. Все значительно сложнее. Певцы–солисты всегда эмоциональные люди, любящие музыку и живущие в ней. Но профессия певца такова, что нужно беречь аппарат, свое психическое здоровье. Чтобы познать эмоциональный язык вокала бесполезно идти "от себя", нужно изучать этот язык, вслушиваясь в записи великих певцов. Особенно богат выразительностью нижний регистр густых голосов, и очень важно хорошо управлять им.

Источник: Словарь ошибок вокальной педагогики

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.80 мб

Звуковой язык эмоций человека и обезьян

Бурлак Светлана Анатольевна, Вартанов Александр Валентинович, Латанов Александр Васильевич, Терещенко Леонид Викторович
С помощью формальных объективных методов анализа обнаружено принципиальное сходство звуковых сигналов обезьян разных видов: шимпанзе, макак-резусов, павианов, сиамангов (гиббонов) с проявлениями эмоций в речи человека.
Читать PDF
345.54 кб

Проблема языка морали в связи с учением об эмоциях

Абрамова Анастасия Владимировна
Раскрываются языковые особенности выражения «этического», а также анализируются те трудности, с которыми сталкиваются философы морали в рамках теоретизации учения об эмоциональной составляющей нравственного опыта.
Читать PDF
551.32 кб

Развитие эмоциональной памяти в процессе изучения иностранного языка

Торопко Раиса Викторовна
Автор характеризует особенности эмоциональной памяти, раскрывает возможности различных методов ее развития при обучении иностранным языкам.
Читать PDF
607.71 кб

Социально-эмоциональное развитие обучающихся средствами иностранного языка

Ариян Маргарита Анастасовна
Рассматривается проблема социально-эмоционального развития школьников на уроке иностранного языка.
Читать PDF
188.06 кб

Влияние эмоционального интеллекта на изучение иностранных языков у подростков

Качанов Александр Федорович
Данная статья об исследовании, проводившемся в 7-8 классах школы № 3 в г. Ростове-на-Дону. У подростков исследовались компоненты эмоционального интеллекта, которые способствуют более эффективному изучению иностранных языков.
Читать PDF
1.19 мб

Принципы обучения иностранных студентов выражению эмоций средствами русского языка

Коврижкина Дарья Геннадьевна
В статье обосновывается потребность усиления внимания к обучению выражения эмоций в ходе образовательной деятельности. Обсуждается проблема обучения иностранных студентов способам выражения эмоций.
Читать PDF
563.49 кб

Роль эмоциональных компетенций в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе

Ригина Наталья Александровна
В статье рассматривается понятие эмоциональной компетенции, определяется ее роль в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Подчеркивается связь эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции.
Читать PDF
929.47 кб

Развивающая функция эмоционально-ценностного компонента содержания языкового образования

Татаринова Майя Николаевна
В статье дается характеристика развивающей функции эмоционально-ценностного компонента современного школьного образования. Отражена специфика реализации вышеназванной функции в преподавании предмета «иностранный язык».
Читать PDF
306.28 кб

Формирование эмоционально-ценностного отношения к профессии средствами иностранного языка

Варникова Ольга Васильевна
В статье представлены результаты экспериментального обучения иностранному языку в техническом вузе с целью выявления возможности формирования опыта эмоционально-ценностного отношения к профессии средствами иностранного языка.
Читать PDF
200.42 кб

Особенности регуляции эмоционально-волевой сферы студентов при изучении иностранного языка

Ефименко С.В.
В данной статье речь идет о развитии эмоционально-волевой сферы студентов на занятиях по иностранному языку в вузе.
Читать PDF
381.73 кб

Эмоционально обонятельный язык бессознательных коммуникаций в процессе человеческого общения

Березина Татьяна Николаевна
В статье анализируется явление обмена эмоциями в человеческом общении. Отмечается, что обмен эмоциями является составной частью перцептивной стороны любого акта общения.
Читать PDF
101.72 кб

Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся

Жиркова Ксения Алексеевна
Статья посвящена развитию эмоционального интеллекта учащихся на уроках иностранного языка.
Читать PDF
56.97 кб

Влияние эмоционального и мотивационного компонентов на процесс обучения иностранному языку (професси

Медведева Лариса Георгиевна
Рассмотрена проблема влияния эмоционального и мотивационного компонентов на процесс обучения иностранному языку; анализируются различные виды мотиваций, влияющие на успешное усвоение материала на иностранном языке.
Читать PDF
167.83 кб

Эмоциональная составляющая процесса формирования ценностного отношения к родному языку у детей старш

Юшманова Т. Н.
Показано, что старший дошкольный возраст является наиболее сензитивным для эмоционального развития, поэтому в формировании ценностного отношения к родному языку педагог должен отводить эмоциям особую роль.
Читать PDF
702.80 кб

К иноязычному общению на втором иностранном языке через эмоционально-ценностные аспекты учебного про

Сунгурова Ольга Владимировна, Ситникова Вера Александровна
В статье обозначены трудности овладения иноязычным общением на втором иностранном языке и обоснована важность эмоционально-ценностных аспектов учебного процесса как фактора их преодоления.