Ярмарка
Ярмарка
большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время.
Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007
ЯРМАРКА
1) Регулярный рынок широкого значения, который организуется в определенном месте. 2) Место периодической торговли. 3) Сезонная распродажа товаров одного или многих видов. Ярмарка возникла в Европе в раннее Средневековье. В начале XX в. широкое развитие получили международные ярмарки, где заключаются сделки в национальном и международном масштабах.
Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005
Ярмарка
др.рус. – ежегодный рынок) – ежегодное собрание продавцов и покупателей товаров с целью купли-продажи, проводимое в определенное, установленное традициями время и в определенном месте. Ярмарка – это и форма народного гулянья – с выставками увеселениями, бродячим цирком и театром, песнями, играми, соревнованиями, веселым торгом, сговором. В России были очень популярны и играли большую роль в развитии экономики и производства. Причина этого крылась в недостатках удобных дорог в России, в устойчивости и цикличности земледельческого календаря, в развитии натурального хозяйства. Известны традиционные Покровская ярмарка (в октябре) и другие предпраздничные ярмарки.
Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)