ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ
(по отношению человека к СМИ) – утверждение, согласно которому индивиды делают выбор между теми или иными средствами массовой информации не случайно, а вполне сознательно. Люди обычно предпочитают те источники информации, которые способны укрепить их в уже сформировавшихся представлениях, и соответственно ищут те СМИ, сообщения которых совпадают с их личными взглядами.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
531.83 кб

Разработка системы организации избирательного распределения информации для руководителей научных шко

Бородина Елена Сергеевна, Мохов Андрей Игоревич
Избирательное распределение информации известный метод работы научно-технических библиотек НИИ и КБ.
Читать PDF
126.00 кб

Повышение правовой культуры участников выборов как практическая задача избирательной комиссии субъек

Барежев В. А.

Похожие термины: