ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
НАУЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
процесс формирования новых педагогических знаний; вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.
Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.
Исследование научное педагогическое
процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития. Различают три уровня педагогических исследований: эмпирический, теоретический и методологический.
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.
ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
процесс формирования новых пед. знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития. Различают три уровня пед. исследований: эмпирический — устанавливаются новые факты в пед. науке; теоретический — выдвигаются и формулируются основные, общие пед. закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и предсказать их будущее развитие; методологический — на базе эмпирических и теоретических исследований формулируются общие принципы и методы исследования пед. явлений, построения теории.
Источник: Педагогический словарь