ИНВАРИАНТНОСТЬ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское]

ИНВАРИАНТНОСТЬ
(от франц. invariant – неизменяющийся) – неизменность, независимость от чеголибо.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ИНВАРИАНТНОСТЬ
неизменность какой-либо величины при изменении физических условий или по отношению к некоторым преобразованиям.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

ИНВАРИАНТНОСТЬ
(от лат. invarians, род. падеж invariantis – неизменяющийся) – неизменность, постоянство. В системном анализе так называют свойство какого-либо объекта (или некоторых его элементов) не изменяться при изменении условий, в которых он существует. Во многих системных образованиях И. выступает как определяющий момент ее структуры; в этом смысле структуру правомерно рассматривать как инвариант системы.
Ю.В. Колесников

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
151.77 кб

Инвариантность и ситуативность методов обучения как их неотъемлемая характеристика

Садовская Ирина Львовна
В большинстве научных работ и учебных пособий, описывающих методы обучения, отмечается, что работа по созданию их теории далека от завершения.
Читать PDF
1.34 мб

Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов

Барабанова Наталия Ростиславовна
Предлагается стратегия развития социально-деловой компетенции специалистов.
Читать PDF
112.31 кб

Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной метод

Левченко Ирина Витальевна
Рассматривается подход к формированию содержания школьного курса информатики в условиях фундаментализации образования.
Читать PDF
126.59 кб

Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обуче

Миков Вениамин Юрьевич
Рассмотрены вариативный и инвариантный компоненты содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку для различных специальностей на начальном, среднем и завершающем этапах обучения в контексте непрерывного об
Читать PDF
170.60 кб

Нравственная культура учителя как единичное проявление вариативного особенного и инвариантного общег

Шадрина Ирина Михайловна
В данной статье раскрывается, что общим признаком для уровней культуры (общее, особенное и единичное) являются ценности; делаются пояснения относительно того, какие образующие ядро нравственной культуры учителя ценности следует сч
Читать PDF
2.39 мб

Содержание профессионального образования: инвариантное и вариативное во времени и пространстве

Титовец Татьяна Евгеньевна
В статье анализируются зависимые и не зависимые от эпохи культурно-исторических особенностей страны факторы отбора и структурирования содержания профессионального образования.
Читать PDF
299.44 кб

Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипл

Киктев С. В.
В статье описана совокупность критериев и показателей, предлагаемых для оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей сферы последипломного педагогического образования.
Читать PDF
352.13 кб

Средства компьютерной поддержки как основа инвариантной технологии обучения

Киреев К.В.
Работа посвящена вопросам разработки и внедренияобучающих и контролирующих компьютерных программ каксоставной части инвариантной технологии обучения специалистовэлектротехнического профиля в высшей школе.
Читать PDF
192.46 кб

ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧН

Бусыгина Алла Львовна, Аниськин Владимир Николаевич
С позиций логико-ассоциативного и синонимично-смыслового подходов конкретизиру-ются ключевые понятия тезауруса исследования инвариантной подготовки преподава-телей вуза.
Читать PDF
333.91 кб

Численное моделирование инвариантности оценки знания относительно трудности тестовых заданий в рамка

Сафаров Р. Х., Панищев О. Ю.
Численным моделированием процесса тестирования исследовано влияние трудности задания на оценку знания в рамках модели Раша.

Похожие термины: