ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ
Обучение, при котором обучающиеся связаны с источниками информации, с преподавателем или друг с другом через компьютерную сеть Интернет.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ
обучение в реальном времени, гдестуденты связаны с источником информации или друг с другом через компьютерную сеть или сеть Интернет (Режим доступа: http://www.info.mesi.ru). С. Б. Данилевич

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
4.63 мб

Обучение ИНТЕРНЕТ в школе

Кондратьев Николай Васильевич
Основой статьи послужили конспекты занятий, проводимых автором в Центре информационной культуры Кировского района.
Читать PDF
397.01 кб

Обучение Тасаввуфу и Интернет

Сафаргалеев Ильдар Фаатович
В статье анализируется формы обучения Тасаввуфу через Интернет. Автор показывает широкий диапазон возможностей и механизм дистанционного обучения суфизму.
Читать PDF
122.74 кб

Содержание и принципы интернет-обучения

Рудакова Дора Тимофеевна
В статье рассматриваются принципы организации интернет-обучения и влияние информационной среды на развитие содержания познавательной деятельности.
Читать PDF
237.72 кб

Дистанционное обучение на основе Интернета

Ковярова Ирина Николаевна
В статье рассматривается отношение учителей к дистанционной форме обучения. Раскрываются преимущества дистанционного обучения и перспективы развития в России.
Читать PDF
130.22 кб

Моделирование технологий Интернет-обучения

Белоглазов Александр Анатольевич, Белоглазова Лилия Борисовна
В статье рассмотрены возможности информационно-коммуникационных и дистанционных технологий и предложены модели их использования в учебном процессе вуза.
Читать PDF
420.66 кб

Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку

Родионова Е. М., Ханжина А. А.
Читать PDF
371.76 кб

Интернет-технологии в обучении тюркским языкам

Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, Мухаметзянова Лейля Руслановна
В статье дается обзор электронных ресурсов, позволяющих дистанционно изучать тюркские языки.
Читать PDF
1,010.67 кб

Проект "Интернет в обучении иностранному языку"

Токтаньязова Аида Эдуардовна
В данной статье говориться об использовании новых информационных технологий (в частности ресурсов Интернет) в процессе обучения иностранным языкам.
Читать PDF
1,010.67 кб

Проект "Интернет в обучении иностранному языку"

Токтаньязова Аида Эдуардовна
В данной статье говориться об использовании новых информационных технологий (в частности ресурсов Интернет) в обучении иностранным языкам.
Читать PDF
344.68 кб

Проблемы дистанционного обучения в сети Интернет

Чванова Марина Сергеевна, Киселева Ирина Александровна
Настоящая работа посвящена обзору литературы, относящейся к ключевым проблемам дистанционного обучения в сети Интернет, анализу проблем и последствий применения Интернета как среды, в которой реализуется технология дистанционного
Читать PDF
149.14 кб

Интернет-технологии в обучении иностранным языкам

Воевода Елена Владимировна
В статье рассматриваются проблемы использования Интернет-технологий в обучении иностранным языкам.
Читать PDF
329.09 кб

Интернет-средства развития информального обучения

Золотухин Сергей Александрович
В статье подробно рассмотрен ряд инструментальных средств развития ин-формального обучения в киберсреде или Интернете.
Читать PDF
580.52 кб

Роль интернет-ресурсов в обучении узбекскому языку

Курбанова Юлдузхон Илхамовна
В статье интернет-ресурсы делятся на информационные порталы и средства телекоммуникации. Раскрывается роль каждой составляющей в освоении узбекского языка.
Читать PDF
125.36 кб

Интернет-телевидение как модель дистанционного обучения

Латышев О. Ю.
Интернет-телевидение в идеале своего развития представляет собой видео-гипертекст, позволяющий проработать и выстроить практически безграничное количество вариаций одного обсуждения, не смотря на то, что каждый из его участников в
Читать PDF
150.37 кб

Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста

Григорян Светлана Валерьевна
В статье исследуется явление блогосферы с точки зрения обучающих особенностей. Выдвигается гипотеза, которая рассматривает обучающие особенности в блогах как структурообразующие. Гипотеза подкрепляется анализом некоторых блогов.