это процесс, в результате которого содержание образования, результаты учебной деятельности, система оценивания, методы преподавания и организационные элементы образовательной программы приобретают международное, межкультурное и глобальное измерение. Студенческая мобильность доступна далеко не всем, что вызывает некоторое неравенство в доступе образовательных возможностей для обучающейся молодежи. Интернационализация образовательных программ позволит повысить не только качество образования и исследований, но также повысит роль университетов в обществе. Интернационализация учебных программ делает их более гибкими и восприимчивыми к глобальным и межкультурным изменениям, и в то же время требует сбалансированности между региональным, национальным и международным содержаниями в высшем образовании. Единой модели, которая могла бы применяться ко всем системам образования, программам и дисциплинам, не существует. Каждый университет самостоятельно выбирает подходы к интернационализации своих учебных программ, которые, помимо повышения качества образования и науки, служат основой для развития глобального гражданства (Вит Х. де Интернационализация образовательной программы / Вит Х. де, Лиск Б. // Международ. высш. образование. – 2016. – № 83. – С. 16–18.)
Г. Б. Тимохова
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017