ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Найдено 1 определение
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
это процесс, в результате которого содержание образования, результаты учебной деятельности, система оценивания, методы преподавания и организационные элементы образовательной программы приобретают международное, межкультурное и глобальное измерение. Студенческая мобильность доступна далеко не всем, что вызывает некоторое неравенство в доступе образовательных возможностей для обучающейся молодежи. Интернационализация образовательных программ позволит повысить не только качество образования и исследований, но также повысит роль университетов в обществе. Интернационализация учебных программ делает их более гибкими и восприимчивыми к глобальным и межкультурным изменениям, и в то же время требует сбалансированности между региональным, национальным и международным содержаниями в высшем образовании. Единой модели, которая могла бы применяться ко всем системам образования, программам и дисциплинам, не существует. Каждый университет самостоятельно выбирает подходы к интернационализации своих учебных программ, которые, помимо повышения качества образования и науки, служат основой для развития глобального гражданства (Вит Х. де Интернационализация образовательной программы / Вит Х. де, Лиск Б. // Международ. высш. образование. – 2016. – № 83. – С. 16–18.)
Г. Б. Тимохова

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
154.84 кб

Международная программа магистратуры как ресурс интернационализации образовательной среды

Малкова Ирина Юрьевна, Масленникова Ольга Георгиевна
Во всех сферах жизнедеятельности мирового сообщества под влиянием непрерывных и интенсивных изменений происходит изменение ценностных ориентаций, что требует пересмотра базовых компетенций современных специалистов, способных эффек
Читать PDF
391.29 кб

Международные совместные образовательные программы как инструмент интернационализации высшего образо

Муравьева Анна Александровна, Горылев Александр Иванович
Ведение: в статье рассмотрена роль совместных образовательных программ высшего образования как инструмента интернационализации в более широком контексте современных трендов общественного развития.
Читать PDF
257.46 кб

Совместные образовательные программы как инструмент интернационализации (на примере юридического фак

Горылев Александр Иванович, Кузнецова Светлана Николаевна
Рассматривается роль интернационализации в процессе международного признания вузов.