ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ

Найдено 1 определение
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
модель открытого обсуждения, развивающая в детях умение спорить, дискутировать и решать конфликт ы мирным путем.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
136.76 кб

К вопросу о методологии воспитания при использовании интерактивных образовательных технологий

Васкина Е.А.
Статья рассматривает вопросы методологии процесса воспитания при организации и использовании интерактивных образовательных технологий, представляя аксиологический подход как ведущий.
Читать PDF
3.65 мб

Кинопедагогика как интерактивный метод обучения методике физического воспитания в начальной школе

Игнатов Дечко Митев, Капинова Елизавета Самойловна
Настоящее исследование направлено на изучение возможностей использования кинопедагогики как интерактивного метода обучения. Нестандартное использование кинопедагогики сочетается с групповосоревновательной организацией обучения.
Читать PDF
317.14 кб

Использование интерактивных методов музейной деятельности в гражданском воспитании детей-сирот (из о

Макеева Ирина Александровна
Обобщен опыт детского дома по осуществлению гражданского воспитания детей-сирот средствами музейной педагогики, определена специфика работы музея в условиях образовательного учреждения, охарактеризован потенциал интерактивных форм
Читать PDF
175.88 кб

Дидактические свойства и функции интерактивных методов обучения и воспитания в развитии поликультурн

Летин Александр Игоревич
В данной статье рассмотрены диссертационные исследования последних пяти лет, связанные с процессом построения иноязычного образования на основе современных методов обучения и воспитания.
Читать PDF
284.03 кб

Прием притчи как интерактивный метод научения и воспитания эмоциональной сферы личности на уроках ОБ

Салтыкова М.В., Волохова П.М.
В статье анализируется преимущества метода интерактивного научения на основе научных данных гемисферологии и теории об единстве аффекта и интеллекта в качестве особенности личностного развития учащихся.