Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством использования технологий Интер
Шишковская Юлия Владимировна
Рассматриваются способы развития иноязычной коммуникативной компетенции через комплексное развитие ее компонентов: языковой, речевой и социокультурной субкомпетенций.
Применение компьютерных игр в процессе обучения информатике для стимулирования познавательного интер
Каткова А. Л.
The computer games, according to called on to study, cause the escalated cognitive interest students while interest to occupation by computer science has a minimum level.
Модель обучения иноязычному общению магистров педагогического образования на основе применения интер
Филатова Е.А., Тарасюк Н.А.
Статья посвящена описанию модели обучения иноязычному общению магистров педагогического образования (профиль подготовки «Языковое образование») на основе применения интерактивных познавательных стратегий.
ОПЫТ СОВМЕСТНОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНТЕР-ГРУ
Ахметова Людмила Владимировна
Описан опыт, осуществлен анализ совместной международной научно-образовательной деятельности, реализуемой в рамках работы научного мероприятия – VIII Международного молодежного научного форума «Новые форматы транснациональной науч
термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности. Межличностное взаимодействие представля
(англ. white board). Специальное устройство в виде электронной доски, по функциям напоминающее экран компьютера. Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью клавиатуры или специальных уст
(англ. interactive information system) – частный вариант экстраактивной системы, в которой происходит не только передача, но и обмен информацией в режиме диалога. Например: электронная почта и чаты, телефония, ин
Иинтерактивный - это использующий средства и устройства взаимодействия компьютера с пользователем по структурированной схеме команда-действие (вопрос=запрос - ответ), предполагающий обратную св
Новый, более творческий и интересный метод организации учебной деятельности в онлайн, при котором слушатель курса, вебинара, тренинга активно взаимодействует с преподавателем и полностью вовлеч
характеристика процесса обмена информацией,идеями,мнениями между субъектамиобразовательного процесса (тьютором и обучающимися, обучающимися между собой); может быть как непосредственным, верба
media interactivity) – медиатексты с предусмотренными авторами возможностями для прямой/живой обратной связи, диалога с аудиторий (с помощью телефонной, видео, спутниковой и интернет-связи, компьютерных и
образовательные технологии, ориентированные на использование диалога, предполагающего ориентированность на принятие многообразия и образовываемых и образовательных технологий, учет индивидуа
применяется в западной специальной литературе как выражение, характеризующее раннее вмешательство в процесс социального развития и воспитания ребенка с особыми нуждами. В настоящее время приме
Группа современных методов, базирующихся на интеракционизме – одной из популярных в современной социальной психологии концепции. В рамках этой концепции предлагается понимание социального вза
Средства обучения, построенные на использовании информационно-компьютерных технологий. См. электронный учебник, мультимедиа, компьютерные учебные программы.
разновидность технологий активного обучения. Предполагают организацию активного взаимодействия студента и преподавателя, студентов между собой (коммуникация с участием каждого), направленного