ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОТИВЫ

Найдено 1 определение
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОТИВЫ
(от лат. intellectus – познание, понимание) – проявление творчества в учебно-познавательной деятельности. И.м. способствуют развитию стремления и интереса к достижению определенной цели.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.



Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
516.74 кб

Эмоциональные и интеллектуальные аспекты мотивации человека

Пырьев Евгений Александрович
В статье на основе примеров из русской классической литературы обосновывается борьба мотивов в поступках главных героев произведений.
Читать PDF
33.09 мб

НОВАЯ ВОЛНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭМИГРАЦИИ ИЗ РОССИИ: МОТИВЫ, КАНАЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Флоринская Ю.Ф., Карачурина Л.Б.
Работ, анализирующих со-временные эмиграционные намерения россиян и их реализацию, мало.
Читать PDF
141.69 кб

Роль мотивации в интеллектуально-речевом развитии школьников на уроках русского языка

Авдонина Анна Юрьевна
Статья раскрывает роль мотивации в процессе интеллектуально-речевого развития учащихся.
Читать PDF
315.55 кб

Взаимосвязь интеллектуальных способностей и мотивов выбора профессиональной деятельности

Шевцова Полина Владимировна
Настоящее исследование направлено на выявление взаимосвязи между интеллектуальными способностями человека и мотивами выбора профессиональной деятельности.
Читать PDF
457.80 кб

Единство эмоционального и интеллектуального - дополнительная мотивация свободы творчества

Кузьмина Елена Ивановна
Рассматриваются единство эмоционального и интеллектуального в качестве дополнительной мотивации свободы творчества, а также самоэффективность как экзистенциал, воплощающий единство эмоционального и интеллектуального в их высшем пр
Читать PDF
154.73 кб

Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии

Усманова Лариса Тимофеевна
Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа.
Читать PDF
233.46 кб

Интеллектуально-мотивирующее обучение философии студентов художественного отделения колледжа

Усманова Лариса Тимофеевна
В статье рассматривается принцип интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа.
Читать PDF
363.65 кб

Формирование мотивации развития интеллектуальных способностей средствами информационных технологий (

Квятош Елена Пантелеевна
Для воспитания профессионала военного лётчика очень важно сохранить мотивацию на профессию особенно в первые годы обучения в училище.
Читать PDF
191.70 кб

Интеллектуальная игра в образовательном процессе: ценностно-целевой, мотивационный и функциональный

Певнев М. С.
Описаны актуальные ценностно-целевые, мотивационные и функциональные аспекты применения интеллектуальной игры в образовательном процессе, возможности использования интеллектуальных игр в качестве средства в процессе ролевого самоо
Читать PDF
270.43 кб

Стратегия создания интеллектуально-мотивационной образовательной среды в общеобразовательном учрежде

Хайбуллин Р. Р., Мухутдинова Т. З., Храпаль Л. Р., Камалеева А. Р.
В статье рассмотрена проблема совершенствования качества школьного образования, обусловленная теми целями, которые определены в качестве стратегических векторов развития системы российского образования на ближайшие годы.
Читать PDF
126.37 кб

Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальност

Усманова Лариса Тимофеевна
Автор обосновывает сущностную основу моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа как важного условия реализации принципа интеллектуально-мотивирующего обучения.
Читать PDF
31.44 мб

Оптимизация педагогического процесса на основе учета мотивов усвоения языков и интеллектуального пот

Рахманова Мавджуда Джамшедовна
Статья посвящена оптимизации педагогического процесса с учетом мотивации и личностного потенциала учащихся.
Читать PDF
462.22 кб

Единство эмоционального и интеллектуального - дополнительная мотивация свободы творчества (часть II)

Кузьмина Елена Ивановна
В статье (часть II) раскрывается содержание проведенного в группах студентов и курсантов эмпирического исследования поэтического творчества с использованием гештальт-техники «Вселенная».
Читать PDF
258.60 кб

Мотивационно-ценностный компонент в структуре проявления и развития интеллектуальных способностей по

Кузьменко Г.А.
В статье анализируются роль и место мотивационно-ценностного компонента в структуре проявления и развития интеллектуальных способностей подростков-спортсменов.