Интеллект невербальный

Найдено 1 определение
Интеллект невербальный
интеллект, который используется для решения личностно значимых учебных задач, требующих выполнения действий, среди которых действия вербального характера либо не используются совсем, либо используются минимально. Развитие И.Н. требует от учителя обеспечить формирование и развитие культуры мышления учащихся, их способности осмысливать проблемы, находить оптимальные пути решения этих проблем. Целостный процесс чтения и изучения литературных произведений развивает И.Н., а правильно организованная обучающая деятельность учителя, в ходе которой учащимся предлагаются алгоритмы разрешения учебно- познавательных задач, способствует интеллектуальному росту личности ученика, накоплению им знаний и умений выполнять разнообразные виды учебной деятельности. В.Г.

Источник: Методика преподавания литературы.



Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
264.19 кб

Динамика взаимосвязи экстраверсии-интроверсии с вербальным-невербальныи интеллектом

Дугарова Т. Ц., Рубцова Г. М.
В статье рассматриваются особенности взаимосвязи личностных особенностей интроверсии и экстраверсии с интеллектом на материале исследования бурятских школьников.
Читать PDF
567.93 кб

О взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта детей в возрасте от 8 до 11 лет

Аверин Вячеслав Афанасьевич
Приведены результаты исследования взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта, в частности, важнейшей его составляющей умения детей младшего школьного возраста распознавать базовые эмоции человека.
Читать PDF
342.12 кб

Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха

Богданова Тамара Геннадиевна
В статье обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.
Читать PDF
338.36 кб

Особенности невербального общения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточн

Лобач Светлана Александровна
В работе представлены данные экспериментального исследования, направленного на изучение особенностей невербального общения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Читать PDF
178.86 кб

Невербальный интеллект детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактив

Депутат И. С.
Изучалась интеллектуальная деятельность детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Читать PDF
283.95 кб

Способность к распознаванию невербальной экспрессии в общении как компонент социального интеллекта к

Акиндинова И.А.
Представлено описание результатов, полученных в ходе исследования восприимчивости к невербальной экспрессии в процессе коммуникации у слушателей пятого курса Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы
Читать PDF
8.52 мб

Взаимосвязь невербального интеллекта и успешности в математике в младшем школьном возрасте: лонгитюд

Тихомирова Т.Н., Мисожникова Е.Б., Кузьмина Ю.В., Малых С.Б.
В статье представлены результаты лонгитюдного исследования взаимосвязи невербального интеллекта с успешностью в обучении математике.
Читать PDF
7.28 мб

Взаимосвязи личностных черт "Большой пятерки" и невербального интеллекта в старшем школьном возрасте

Малых С.Б., Воронин И.А., Исматуллина В.И., Захаров И.М., Васин Г.М., Белова А.П., Воронина И.Д., Тихомирова Т.Н.
В работе описаны результаты изучения взаимосвязей личностных черт и интеллекта у российских обучающихся старшего школьного возраста.
Читать PDF
934.29 кб

Эволюция научных взглядов на общий интеллект и выявление уровня развития невербального интеллекта у

Алимова Елена Рашидовна, Филимонова Елена Анатольевна
Статья посвящена вопросам формирования и изменения невербального интеллекта на разных возрастных этапах.