звуковая организация речи, охватывающая Благозвучие речи (см.), Звукопись (см.), включая Аллитерацию (см.) и Ассонанс (см.), Звукоподражание (см.) и Звукосимволизм (см.) — все виды Звукоизобразительности (см.).
Лит.: Векшин Г.Г. Фоностилистика текста: звуковой повтор в перспективе смысло-образования: ДД. М., 2006; Горшков А.И. Русская словесность. От слова к словесности. М., 1995; Квятковский А.П. Поэтический словарь. М., 1966; ОРСРП; Хазагеров Г.Г. Риторический словарь. М., 2009.
О.Н. Емельянова
0.00 байт
Использование инструментов ТРИЗ на уроке математики
В статье рассмотрены инструменты ТРИЗ и методы развития творческого мышления. Автором рассмотрены методы моделирование, мозговой штурм, теория решения изобретательных задач, приведено блочное описание одного из уроков.