ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Инфраструктура образования
(от лат. infra — ниже, под + + structura — строение, взаиморасположение) — комплекс организаций и предприятий, обеспечивающих функционирование и развитие отрасли: научных, методических, производственных, строительных, ремонтных, эксплуатационных, торговых и др.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ
совокупность составных элементов общего устройства образовательной практики, носящих подчиненный, вспомогательный характер и обеспечивающих нормальное функционирование педагогической и учебной деятельности. В названную совокупность входят три группы учреждений: а) органы управления, разрабатывающие и реализующие образовательную политику, а также выполняющие разного рода координирующие функции; б) предприятия, обеспечивающие материально-техническую базу — проектирование и строительство зданий, разработку и производство технических средств; в) методические и исследовательские центры, разрабатывающие учебно-программную документацию и инструктивные материалы.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ
(от лат. infra – под, ниже и structura – строение, взаиморасположение) – совокупность составных элементов общего устройства образовательной практики, носящих как бы подчиненный, вспомогательный характер и создаваемых для того, чтобы обеспечить нормальный ход и успешность собственно педагогической и учебной деятельности. В названную совокупность входят три группы учреждений: а) органы управления, разрабатывающие и реализующие образовательную политику, а также выполняющие разного рода координирующие функции; б) предприятия обеспечивающие материально-техническую базу – проектирование и строительство зданий, разработку и производство технических средств; в) методические и исследовательские центры, разрабатывающие учебно-программную документацию и инструктивные материалы. Инфраструктура образования – один из существенных факторов его эффективности и потому должна соответствовать его задачам и целям.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
326.35 кб

Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ

Маслак А. , Поздняков С. , Данилов А.
Читать PDF
510.47 кб

Об оценке уровня развития социальной инфраструктуры муниципальных образований

Корниченко Мария Алексеевна
В статье обоснован выбор социально-экономических параметров, используемых для анализа уровня развития муниципальных образований (районов) Новосибирской области.
Читать PDF
205.38 кб

Тенденции развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России

Волков Валерий Николаевич
Рассматривается проблема формирования и развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России в рамках национальной стратегии инновационного развития.
Читать PDF
248.00 кб

Непрерывное профессиональное образование в инновационной инфраструктуре университета

Каплунов И. А., Забелина О. В.
Читать PDF
81.50 кб

Инновационная инфраструктура внешней и внутренней оценки гарантии качества высшего образования

Дугарова Дулма Цырендашиевна
Дается аналитический обзор инновационных инфраструктур, обе спечивающих единый подход для внешней и внутренней оценки гарантии качества высшего образования на нескольких уровнях: государственном, общественном профессиональном с уч
Читать PDF
79.94 кб

Информационная инфраструктура университета как средство обеспечения нового качества образования

Иванов Олег Владимирович
Выступление на конференции, посвященной программе развития РГПУ им. А.И. Герцена.
Читать PDF
436.14 кб

Непрерывное предпринимательское образование в системе инновационной инфраструктуры национального исс

Плехова Юлия Олеговна, Бедный Борис Ильич, Грудзинский Александр Олегович
Рассмотрена реализованная в ННГУ система непрерывного многоуровневого предпринимательского образования в инновационной сфере «студент аспирант научно-педагогический работник сотрудник инновационного предприятия».
Читать PDF
81.10 кб

Инфраструктура высшего профессионального образования в Российской Федерации (статистические показате

Белгородский В. С.
Читать PDF
587.27 кб

Национальная система оценки качества образования Республики Казахстан: описание инфраструктуры и про

Абдиев Кали Сеильбекович
В статье приводится описание элементов, составляющих Национальную систему оценки качества образования Казахстана, дана краткая историческая справка о становлении системы. Рассмотрены функции и задачи организаций, входящих в НСОКО.
Читать PDF
748.36 кб

Развитие инновационной инфраструктуры системы образования Республики Тыва как ресурс обеспечения здо

Монгуш Владимир Маадырович, Монгуш Чойгана Владимировна, Ондар Аяна Олеговна, Айзман Роман Иделевич
В статье рассмотрены нормативно-правовые основы инновационной деятельности через призму сохранения и укрепления здоровья обучающихся и промежуточные итоги реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015
Читать PDF
245.10 кб

Стратегические направления, приоритеты и перспективные формы развития инфраструктуры образования в р

Абдулкабатова Лаура Газяиявовна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой стратегических направлений инфраструктуры образования в Республике Дагестан.
Читать PDF
9.79 мб

Создание и развитие современной инфраструктуры общего образования как основное условие повышения кач

Забелина Татьяна Владиславовна
В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности образовательной деятельности на основе построения модели современной инфраструктуры общего образования, содержания и последовательности работ по совершенствованию муниципальной
Читать PDF
757.24 кб

Автоматизированная информационная система «Образование Челябинской области» как единая инфраструктур

Боровых Иван Сергеевич, Орехова Тамара Анатольевна, Белякова Татьяна Борисовна
Дается характеристика информационной системы как комплекса взаимосвязанных ин-формационных систем, функционирующих на разных уровнях образования. Перечисля-ются основные принципы создания системы.

Похожие термины: