Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
131.69 кб

Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информат

Хожаева Татьяна Сергеевна
В работе определяются подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ.
Читать PDF
367.94 кб

Учебная задача как средство достижения метапредметных образовательных результатов на уроках информат

Хомякова Дарья Александровна
В статье приводится краткий анализ требований к новым образовательным результатам, делается обоснование возможности их эффективного достижения на школьных уроках информатики в процессе решения задач.
Читать PDF
216.82 кб

Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информат

Саблукова Наталья Геннадьевна
В статье представлена модель формирования рационального содержания обучения программированию с учетом специфики дополнительного образования и особенностей визуальных сред программирования.
Читать PDF
244.74 кб

Компьютерная диагностика как средство формирования математической культуры будущих учителей информат

Мирзоев М.С.
Читать PDF
244.74 кб

Компьютерная диагностика как средство формирования математической культуры будущих учителей информат

Мирзоев М.С.
Читать PDF
3.52 мб

Информативная страничка филиала Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета в г. Воло

Читать PDF
464.54 кб

Развитие гражданственности будущих специалистов в вузе и компетентностный подход в условиях информат

Черникова И. В.
В статье предпринята попытка рассмотреть гражданское образование как часть образовательной политики, проводимой в условиях информатизации общества, и обширную составляющую педагогической практики.
Читать PDF
1.45 мб

Формирование профессиональной компетентности педагогов сельской местности в области средств информат

Скибицкий Э. Г., Итпекова Г. С.
The article is focused on the formation of the professional competence of teachers of the countryside. The author describes the didactic equipment of the process of preparation teachers in getting education.
Читать PDF
599.93 кб

Методические основы подготовки будущего учителя информатики к преподаванию линии социальной информат

Пономарева Юлия Сергеевна
Приводится этапная модель подготовки будущего учителя к преподаванию линии социальной информатики в школе, продемонстрированы возможности использования УМК на дистанционной основе для обеспечения целостности и системности процесса
Читать PDF
629.97 кб

Концептуальные основы художественно-проектной деятельности студентов-дизайнеров в контексте информат

Ларина Оксана Владимировна
В статье представлены концептуальные основы организации художественно-проектной деятельности студентов-дизайнеров в свете становления информационной парадигмы в социуме.
Читать PDF
337.49 кб

Институциональные уровни управления информатизацией образовательных процессов высшей школы

Бояринцева Е. А.
Читать PDF
644.49 кб

Формирование здоровьесберегающей информационной образовательной среды в условиях глобальной информат

Мухаметзянов Искандар Шамилевич
Современный период развития информатизации образования характеризуется выходомпроцесса обучения за пределы самого учебного заведения, активной интеграции в обучение распределенныхресурсов и переноса образовательной деятельности в

Похожие термины:

  • ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

    Реализация преподавателем таких методов обучения, как показ и объяснение. Представляет собой частное от обучающей функции. Компонент обучающей системы.
  • ИНФОРМАТИВНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ РЕЧИ

    Одно из коммуникативных качеств речи, относящееся, прежде всего, к содержанию речи, к количеству информации, заключенной в ней. Любая речь информативна в принципе, однако степень информативности м
  • ИНФОРМАТИВНО-УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ

    речевой продукт интенсивного общения в различного типа группах (работа в паре, в малой группе, в большой группе). Работа в этих группах является одним из видов коллективного учебного взаимодействи
  • Информативно-речевое воздействие

    процесс педагогического общения, характеризующийся умением учителя работать с аудиторией. Формы и методы информативно-речевого воздействия – рассказ, разъяснение, анализ, оценка, лекция, публич
  • ИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ

    Чтение с целью извлечения из текста информации, в отличие от учебного чтения, предусматривающего и овладение техникой чтения.
  • ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДОКУМЕНТА

    количество информации, которое получает из текста документа пользователь.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

    наука о закономерностях и формах движения и использования информации в обществе.
  • Информативность

    лат. informatio – сообщение, разъяснение) – содержательная сторона музейного предмета, способность выступать в качестве источника сведений об исторических событиях, культурных, общественных и природ
  • Информативность программного обеспечения

    способность программного обеспечения выделить основное, существенное в процессах управления и формировать параметры, характеризующие основные стороны процесса [18].
  • ИНФОРМАТИВНОСТЬ ТЕКСТА

    от лат. information — сообщение о положении дел, сведения о чем-либо и textus — ткань, сплетение, соединение) — предметно-смысловое содержание текста как объект восприятия, хранения и переработки в тех или
  • ИНФОРМАТИВНОСТЬ РЕЧИ

    качество речи, состоящее в её соответствии постулату, который в формулировке Т.П. Грайса гласит: «Твоё высказывание должно содержать информации не больше и не меньше, чем требуется для выполнения
  • ИНФОРМАТИВНЫЕ ЖАНРЫ РЕЧИ

    тип Речевых жанров (см.), цель которых состоит в различных «операциях» с информацией: предъявление её адресату или запрос, подтверждение или опровержение, выражение сомнений в достоверности сведе
  • ИНФОРМАТИВНЫЙ РЕФЕРАТ, РЕФЕРАТ-КОНСПЕКТ

    реферат, в котором в обобщенном виде содержатся все основные положения первичного документа, важнейшая аргументация, методика исследования, область применения. См. Индикативный реферат.
  • ИНФОРМАТИВНЫЙ РЕФЕРАТ

    (реферат-конспект)-реферат, в котором в обобщенном виде содержатся все основные положения первичного документа, важнейшая аргументация, методика исследования, область применения. См.: ИНДИКАТИВНЫ
  • Возрастные аспекты информатизации образования

    предельная нагрузка на пользователя ПК в зависимости от возраста, позволяющая не нанести вреда его здоровью [55].
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования

    предполагает решение ряда комплексных проблем. Основные из них: производство комплектов учебной вычислительной техники, отвечающих техническим, психолого-педагогическим и эргономическим требо
  • Средства информатизации и коммуникации образовательного назначения

    средства информационных и коммуникационных технологий, используемые вместе с учебно-методическими, нормативно-техническими и организационно-инструктивными материалами, обеспечивающими реализ
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования

    организованный и инициированный администрацией школы (методистом-организатором информатизации образования) процесс, осуществляемый в условиях информационно-коммуникационной среды школы, напр
  • Подготовка кадров информатизации образования

    научное направление и практическая деятельность, ориентированные на разработку содержания и методики подготовки педагогических кадров, работающих в условиях информатизации общества массовой г
  • Средства информатизации образования

    средства новых информационных технологий, используемые вместе с учебно-методическими, нормативно-техническими и организационно-инструктивными материалами, обеспечивающими реализацию оптималь