ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА

Найдено 1 определение
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА
совокупность позиционируемых и реализуемых посредством инновационных каналов коммуникации и на основе информационных технологий ресурсов высшего учебного заведения. Содержание понятия И. п. в. отражает тот факт, что использование инновационных информационных технологий не только является ценностью само по себе, но и позволяет позиционировать и реализовать научный и образовательный потенциал вуза, под которым можно понимать совокупность научных, кадровых, интеллектуальных, материальных, финансовых, информационных и др. ресурсов, характеризующих способность вуза осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля, проводить научные исследования на высоком теоретическом уровне, внедрять их результаты в различные сферы жизнедеятельности общества. Таким образом, И. п. в. является средством реализации научного и образовательного потенциала, одним из элементов триединой сущности потенциала вуза. (Калашникова Л. В. Реализация информационного потенциала вузов: проблемы и перспективы (на примере Харьковского региона) // Вчені зап Харк. гуманіт. ун-ту «Нар. укр. акад.». – 2005. – Т. 11. – С. 34–41; Калашникова Л. В. Реализация информационного потенциала вузов Украины: проблемы и перспективы // Творчість та освіта у вимірах ХХІ століття: матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф. (12—13 травня 2005 р., м. Київ). — К.: ІВЦ Екмо, 2005. – С. 71–72). Л. В. Калашникова

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
79.31 кб

Воспитательный потенциал информационных образовательных ресурсов вуза

Ягупова Т.В., Скороходов А.Н.
Показана роль библиотечных ресурсов в организации воспитательной работы в вузе с использованием ИКТ, переходит на новый уровень.
Читать PDF
680.91 кб

Реализация потенциала современной информационно-технологической среды ВУЗа как фактора формирования

Симченко Наталья Николаевна
Читать PDF
4.26 мб

Социокультурный потенциал молодого преподавателя вуза в условиях информационного общества (эмпиричес

Иванова Татьяна Николаевна
В статье рассматривается ИКТ-компетентность как составляющая профессионального мастерства современного преподавателя.