Индивидуальный учебный план студента

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Индивидуальный учебный план студента
учебный план, составляемый студентом с участием академического консультанта на основе базового учебного плана избранного им направления подготовки (специальности) с учетом своих интересов и возможностей и предоставленных вузом свобод в формировании таких планов.

Источник: Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.Герцена

Индивидуальный учебный план студента
Учебный план, составляемый студентом с участием академического консультанта (тьютора) (см. Эдвайзор) на основе базового учебного плана избранного им направления подготовки (специальности) с учетом своих интересов и возможностей и предоставленных вузом свобод в формировании таких планов. Может быть скорректирован по усмотрению студента в установленные сроки (см. Период возможного изменения учебного плана занятий) и в установленном порядке.

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА
перечень содержательных модулей (блоков содержательных модулей учебных дисциплин), которые сформированы на основе образовательно-квалификационной программы подготовки и структурированной логической схемы подготовки с учетом индивидуальных потребностей студентов. Реализация И. у. п. с. осуществляется на протяжении времени, определенного граничным периодом обучения. И. у. п. с. включает нормативные и выборочные содержательные модули. Он формируется студентом под руководством куратора. При формировании И. у. п. с. на следующий год учитывается фактическое выполнение студентом индивидуальных учебных планов текущего и предыдущих учебных лет. Формирование И. у. п. с. по конкретному направлению предполагает возможность индивидуального выбора содержательных модулей (дисциплин) с соблюдением последовательности их изучения в соответствии со структурно-логической схемой подготовки специалистов. При этом сумма объемов обязательных и выборочных содержательных модулей для изучения на протяжении учебного года должна составлять не более 44 кредитов (не менее 60 зачетных кредитов) (Основні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу. – К. – Львів, 2004). Е. Г. Михайлева

Источник: Глоссарий современного образования.