целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа практики, обеспечивающая студенту позиции субъекта выбора. В зависимости от уровня профессиональных компетенций студент совместно с преподавателем (руководителем подгруппы практикантов) разрабатывает систему заданий, из которых складывается ИОМ на практике. Система включает компоненты: целевой (учитывает требования федерального и регионального образовательного стандарта и обеспечивает определенный уровень образованности); содержательный (определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями студента, содержанием образования); технологический; диагностический; организационно-педагогический (определяет условия реализации, формы контроля и аттестации достижений); результативный (описываются результаты).
И.К.Дракина, Е.В.Шмакова
Литература: Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Как организовать индивидуальное образование в школе. — М.: Сентябрь, 2005.
Новые ценности образования: Индивидуальность в образовании.
Вып. 2 (17), 2004.
Индивидуальный образовательный маршрут студента на практике
Индивидуальный образовательный маршрут студента на практике
Источник: Антропологический деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус. 2005