Индивидуальная программа обучения

Найдено 1 определение
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
(Individual Study Program) – состав и порядок изучения дисциплин учебного курса студентом, формируемый с учетом его пожеланий в рамках ГОС. Обеспечение индивидуальной программы – одно из базовых положений Болонского процесса.

Источник: Гендерные аспекты образования. Словарь-справочник для студентов 3 курса отделения социальной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
344.18 кб

Компьютерная среда для оптимизации индивидуальной программы профессионального обучения

Глушань Валентин Михайлович, Афанасьев Антон Юрьевич, Лященко Никита Иванович
Предлагается компьютерная система, определяющая первичные профессиональные знания абитуриента, полученные ранее в другом учебном заведении.
Читать PDF
518.98 кб

Реализация индивидуальной образовательной программы в процессе обучения русскому языку

Шао Инцзе
В статье представлены результаты исследования теоретического и практического опыта педагогов России и Китая по организации образовательного процесса студентов на основе индивидуальных программ обучения.
Читать PDF
2.33 мб

Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Воронина Юлия Геннадьевна
Наличие особенностей эмоционально-волевой и когнитивной сфер у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), приводящих к трудностям в социальной адаптации в целом, обуславливает необходимость создания дополнитель
Читать PDF
244.23 кб

Проектирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы обучения слабовидящего ребенка дошк

Ратанова Наталья Яковлевна, Андрющенко Елена Валерьевна
Авторами статьи предложен алгоритм проектирования индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных требований к структуре основной образовательной программы
Читать PDF
460.62 кб

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (на примере учебной пра

Баринова Наталья Александровна, Карунас Екатерина Владимировна
В статье рассматривается проблема индивидуализации обучения в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и введения профессионального стандарта педагога, обеспечиваемая путем пр
Читать PDF
196.96 кб

СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ПО УСКОРЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКО

Булыгина Вера Геннадьевна, Лысенко Надежда Евгеньевна, Ковалёва Мария Евгеньевна, Васильченко Алеся Сергеевна
Представлены результаты исследования индивидуально-типологических характеристик, повышающих и понижающих эффективность деятельности профессионалов, с учётом возрастных изменений и особенностей осознанной регуляции поведения.