(Individual Study Program) – состав и порядок изучения дисциплин учебного курса студентом, формируемый с учетом его пожеланий в рамках ГОС. Обеспечение индивидуальной программы – одно из базовых положений Болонского процесса.
Реализация индивидуальной образовательной программы в процессе обучения русскому языку
Шао Инцзе
В статье представлены результаты исследования теоретического и практического опыта педагогов России и Китая по организации образовательного процесса студентов на основе индивидуальных программ обучения.
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Воронина Юлия Геннадьевна
Наличие особенностей эмоционально-волевой и когнитивной сфер у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), приводящих к трудностям в социальной адаптации в целом, обуславливает необходимость создания дополнитель
Проектирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы обучения слабовидящего ребенка дошк
Ратанова Наталья Яковлевна, Андрющенко Елена Валерьевна
Авторами статьи предложен алгоритм проектирования индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных требований к структуре основной образовательной программы
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (на примере учебной пра
Баринова Наталья Александровна, Карунас Екатерина Владимировна
В статье рассматривается проблема индивидуализации обучения в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и введения профессионального стандарта педагога, обеспечиваемая путем пр
СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ПО УСКОРЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКО
Булыгина Вера Геннадьевна, Лысенко Надежда Евгеньевна, Ковалёва Мария Евгеньевна, Васильченко Алеся Сергеевна
Представлены результаты исследования индивидуально-типологических характеристик, повышающих и понижающих эффективность деятельности профессионалов, с учётом возрастных изменений и особенностей осознанной регуляции поведения.