ИММИГРАНТ

Найдено 1 определение
ИММИГРАНТ
(от нем. immigrant – вселяться) – гражданин одного государства, прибывший в другое государство для постоянного или длительного проживания.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
392.92 кб

Некоторые особенности социокультурной интеграции иммигрантов в общеобразовательной школе

Петроченко Антон Владимирович
Приведены результаты исследования особенностей социокультурной интеграции иммигрантов в общеобразовательной школе, обоснованы условия, определяющие ее эффективность.
Читать PDF
385.62 кб

Эколингвистический анализ кёльнского опыта языковой интеграции иммигрантов (возможности применения в

Шовгенин А. Н.
В статье на примере отдельного региона Российской Федерации показаны перспективы внедрения кёльнского опыта языковой интеграции детей иммигрантов с целью сокращения экологического давления на русский язык.
Читать PDF
204.44 кб

Идеология образовательной политики Великобритании в отношении детей иммигрантов в середине конце XX

Данилова М. В.
Статья освещает вопросы вхождения детей иммигрантов в образовательную систему Великобритании в середине конце ХХ в.
Читать PDF
198.54 кб

Критерии и показатели социокультурной интеграции иммигрантов в общеобразовательной школе

Петроченко А. В.
В статье представлен обзор отечественных публикаций, посвященных критериям и показателям социокультурной адаптации и интеграции иммигрантов.
Читать PDF
356.94 кб

Иммигранты в Италии: проблемы интеграции. (обзор)

Животовская И. Г.
Читать PDF
4.29 мб

Современная ситуация интеграции детей иммигрантов в систему образования Канады

Данилова Марина Владимировна
В статье представлена характеристика современной иммиграционной ситуации в Канаде, рассматривается деятельность служб помощи семьям иммигрантов на федеральном, провинциальном и местном уровнях.
Читать PDF
343.60 кб

К вопросу об обучении детей иммигрантов во Франции

Дудко Светлана Анатольевна
В статье представлены этапы становления системы обучения детей иммигрантов во Франции.
Читать PDF
440.62 кб

Образование для иммигрантов: вызов глобализации системе образования

Орланова Анна Ивановна
Низкое качество иммиграции в России требует изучения опыта США по ассимиляции иммигрантов через образование, накопленного на протяжении многих десятилетий.
Читать PDF
431.26 кб

Адаптация иммигрантов в России: языковой аспект

Стрельцова Яна Рудольфовна
Одним из главных факторов интеграции является знание языка страны-приема. В России нет государственной программы интеграции иммигрантов.
Читать PDF
496.31 кб

Трансформация приоритетов образовательной политики Великобритании в отношении учащихся-иммигрантов в

Данилова Марина Владимировна
В статье рассматривается развитие проблемы вхождения учащихся-иммигрантов в образовательную систему Великобритании в определенные периоды истории страны.
Читать PDF
159.92 кб

К вопросу об обучении детей иммигрантов в России

Дудко Светлана Анатольевна
В статье представлены разные точки зрения российской общественности на обучение детей иммигрантов.
Читать PDF
226.70 кб

Мультикультурное образование автохтонов и иммигрантов: идеи и практика

Джуринский Александр Наумович
В статье рассмотрены основные вызовы, субъекты, принципы, цель, задачи, модели, проекты и программы мультикультурного образования автохтонов и иммигрантов
Читать PDF
0.00 байт

ГОСУДАРСТВО, ШКОЛА И ЦЕРКОВЬ: ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ В АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ БЕЖЕНЦЕВ И ИММИГРАНТОВ В С

Казьмина Ольга Евгеньевна
В статье на примере США анализируется сотрудничество государства и религиозных организаций в образовательных проектах, нацеленных на адаптацию и интеграцию беженцев и иммигрантов в принимающее общество.
Читать PDF
0.00 байт

Опыт преподавания иммигрантских языков в школьной и университетской практике Австралии после второй

Гришаева Елена Борисовна
Представлен исторический экскурс в практику преподавания иммигрантских языков в Австралии под эгидой новой иммиграционной программы, принятой австралийским правительством в конце Второй мировой войны.
Читать PDF
659.51 кб

Интеграция иммигрантской молодёжи во Франции как социально-педагогическая проблема

Дудко Светлана Анатольевна
В статье рассматриваются особенности французской модели интеграции иммигрантов в социокультурное пространство Франции и представлены взгляды ученых и педагогов-практиков на проблемы интеграции детей иммигрантов из стран Северной А