Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF

Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра

Смирнова Елена Олеговна, Рахимова У.
До последнего времени сфера межличностных отношений дошкольников была на периферии образовательного процесса. Однако в последнее время ситуация меняется.
Читать PDF

Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей дошкольного возраста

Голубков Владимир Олегович, Горлубков В.О.
В статье рассмотрена проблема развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
Читать PDF

Сюжетно-ролевая игра как средство развития ролевой идентичности старших подростков

Рубцова О.В.
В статье затрагивается проблема ролевой идентичности в контексте старшего подросткового возраста.
Читать PDF

Сюжетно-ролевая игра как фактор развития личности детей в детском образовательном учреждении

Полухина О.П., Тарасова И.А.
В статье рассматриваются возможности сюжетно-ролевых игр в построении межличностных отношений, вразвития интеллектуальных, творческих способностей, вформировании нравственных качеств, в формирования положительных взаимоотношений д
Читать PDF

Сюжетно-деятельностная игра - образовательная технология моделирования диалогического пространства

Ковалева Наталья Борисовна
В статье ставится проблема поиска технологических решений стратегических задач образования, связанных с приоритетным развитием личности и субъектности учащихся.
Читать PDF

Сюжетно-ролевая театрализованная игра как средство формирования социально значимых качеств личности

Герлах Ирина Витальевна
В статье обобщены и систематизированы результаты отечественных и зарубежных исследований ролевого движения молодёжи.
Читать PDF

Сюжетно-ролевая игра по физическому воспитанию как средство интегрирования знаний в начальной школе

Игнатов Дечко Митев, Капинова Елизавета Самойловна
Данная статья направлена на исследование сюжетно-ролевой игры и ее компонентов, как средства обучения и интеграции знаний при обучении физическому воспитанию в начальной школе.
Читать PDF

Сюжетно-ролевая игра как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми наруше

Я. О. Дудко