(1861–1919), американский деятель НОТ, последователь Тейлора. В основу системы профессионального обучения рабочих и администраторов положил целостные производственные и трудовые процессы, которые рассматривал как определенные комбинации, сочетания операций, опыта, знания «технических казусов». От аналитиков Тейлора и Джилбрета его отличал синтетический подход. Для организации деятельности ввел систему календарного планирования и плановых графиков («графиков Ганнта»), ставших инструментом оперативного контроля, управления и прогнозирования. Считал важным моментом ввод рабочего в производство и методику непрерывного совершенствования с учетом его опыта. Рассматривал обучение (инструкторство) как особую производственную функцию. Ряд идей Ганнта Г.Л. был использован в 20-е гг. в Центральном институте труда.
Соч.: Организация труда. – М., 1923.
Е.Г. Осовский