ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Найдено 1 определение
Функции образования взрослых
специфические задачи, выполняемые образованием взрослых как обособленным социальным институтом. К числу основных функций, отличающих его от детско-юношеского образования, относятся: а) компенсаторная – восполнение ранее отсутствующих или упущенных образовательных возможностей; б) адаптационная – приспособление к новым требованиям жизни в динамично изменяющемся обществе; в) развивающая – поступательное обогащение деятельных способностей человека и его духовного мира. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
225.25 кб

Развитие социальных функций образования взрослых

Лебедева Светлана Соломоновна
В статье анализируется проблема развития социальных функций системы образования инвалидов, раскрывается потенциал гуманистической личностно-ориентированной модели при выстраивания стратегии образовательной деятельности инвалидов
Читать PDF
191.74 кб

Образование взрослых и проблема функциональной неграмотности

Кулюткин Ювеналий Николаевич
Читать PDF
74.75 кб

Опережающие функции общего среднего образования молодежи и взрослых

Горбунова Людмила Леонидовна
Читать PDF
31.14 мб

Основные функции информационного подхода в новой парадигме образования взрослых

Чекин Илья Анатольевич
В статье сделано попытку раскрыть стратегическую роль информационного подхода в системе образования для взрослых.

Похожие термины:

  • Адаптирующая функция образования взрослых

    комплекс его задач по обучению и переучиванию индивидов в связи с изменяющимися условиями их жизнедеятельности. Первоначально трактовалась узкоэкономически – как освоение новых знаний и умений