ФОРМЫ РЕЧИ

Найдено 1 определение
ФОРМЫ РЕЧИ
Формы (способы) осуществления речевой деятельности. Речевая деятельность может проходить в монологической и диалогической, устной и письменной форме.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
209.40 кб

Традиционные и инновационные формы организации обучения русской речи учащихся

Уракова Ф. К.
В статье рассматриваются методические средства и формы организации обучения связной русской речи учащихся национальной школы, способствующие формированию их базовых коммуникативных умений и навыков.
Читать PDF
315.66 кб

Содержание и формы обучения устной научной речи в современном техническом вузе

Владимирова Татьяна Леонидовна, Казакова Ольга Анатольевна
Обосновывается необходимость обучения устной научной речи в техническом вузе; описывается содержа ние обучения устной научной речи, выбранное в результате анализа выступлений молодых исследователей на научных конференциях разных у
Читать PDF
386.33 кб

Формы записи как основа интегративных академических умений устной и письменной речи

Соловова Е.Н., Большакова Е.А.
Данная статья посвящена проблемам формирования и контроля академических умений, в частности умений форм записи в процессе обучения иностранному языку.
Читать PDF
137.97 кб

Оценивание письменных заданий открытой формы в курсе «Культура речи» (к постановке вопроса)

Попова Татьяна Игоревна, Вознесенская Ирина Михайловна
В статье ставится проблема совершенствования и оптимизации критериев оценивания заданий открытой формы, используемых при контроле и обучении письменной речи студентов в рамках дисциплины «Русский язык. Культура речи».
Читать PDF
266.30 кб

Формы работы с родителями по развитию речи в условиях дошкольного образовательного учреждения

Стафеева Марина Геннадьевна
в статье рассматривается роль семьи в речевом развитии ребенка дошкольного возраста.
Читать PDF
301.12 кб

Использование формы дебатов на занятиях по дисциплине «Тренинг профессиональной речи психолога»

Данилова Н. Ю.
Читать PDF
235.71 кб

ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ

А. Н. Максимова, Л. С. Дмитриевских
В данной статье рассмотрены особенности диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. В статье дается обзор недостатков диалогический формы речи у данной группы детей.
Читать PDF
123.70 кб

Методические средства и формы организации обучения связной русской речи учащихся национальной школы

Уракова Фатима Каплановна
В статье рассматриваются методические средства и формы организации обучения связной русской речи учащихся национальной школы, способствующие формированию их базовых коммуникативных умений и навыков.
Читать PDF
127.65 кб

Формы грамматического числа имени существительного и проблемы их употребления в речи учащихся началь

Зорина Таисия Андреевна
В статье рассматриваются основные способы выражения категории числа. Указывается, что большинство существительных русского языка имеют коррелятивные пары единственного и множественного числа.
Читать PDF
74.50 кб

Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному:

Родоманченко Аида Сергеевна, Соловова Елена Николаевна
Данная статья открывает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-вуз, и предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.
Читать PDF
407.01 кб

Эффективные формы и методы в обучении аудированию иноязычной речи студентов в неязыковом вузе на при

Казанцев Андрей Юрьевич, Казанцева Галина Семеновна
В связи с возросшей потребностью обучающихся в овладении английским языком благодаря его роли языка международного общения обсуждаются вопросы, связанные с обучением восприятию иноязычной речи в высшей школе.
Читать PDF
266.24 кб

Использование русского народного фольклора как формы коррекционного воздействия для развития речи де

Лисевская Ольга Сергеевна
Анализируется использование русского фольклора для развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья, формулируются принципы коррекционной работы, рассматривается влияние на различные анализаторы, приводятся примеры малых
Читать PDF
366.60 кб

Виды и формы работы при обучении речи студентов-иностранцев медицинского вуза на примере использован

Бактыбаева Аннель Тлеумагамбетовна
В статье проанализированы мнения исследователей об использовании в обучении инте-рактивных технологий, особенно в среде преподавания русского языка как иностранного.
Читать PDF
220.06 кб

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХДОШКОЛЬНИКОВСОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТ

T. В. Асеева, С. А. Мусихина
В данной статье представлен анализ существующих исследований по формированию игровых форм коммуникативной компетенции.
Читать PDF
234.76 кб

ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВ

А. В. Никифорова, В. А. Дубовская
В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятия диалогическая речь. Даётся сравнение диалогической формы речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.