его организация, обусловленная целями образовательной деятельности и ее текущими задачами; совокупность учреждений и способов, посредством которых обеспечивается передача и освоение социально- культурного опыта, формируется способность к его обогащению. Включает множество компонентов, подразделяемых на три основные категории: а) временная протяженность – конечный, рассчитанный на определенный период жизни человека; пожизненный; б) институциональное оформление – система учреждений и программ, информальное образование; в) дидактическая система – формы и методы работы, используемые субъектами образовательной деятельности, автодидактика. Форма должна соответствовать содержанию и уровню сложности образовательных задач, всячески способствовать их успешному выполнению. Если этого не происходит, ее необходимо модифицировать или заменить на качественно новую.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев
1.47 мб
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Современная дидактика существенно обогащена введением в педагогический процесс интерактивных подходов к построению образовательного процесса.