ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Найдено 1 определение
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
учебный предмет, изучающий взаимосвязь между природой и человеком, его хозяйственной деятельностью во всем мире и на территории своей местности. Входит в образовательную область "ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ".

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
108.21 кб

Физическая география в Санкт-Петербургском университете

Чистяков Кирилл Валентинович, Амбурцева Наталия Игоревна, Нехуженко Наталья Александровна
В статье рассматривается длительный путь развития кафедры физической географии и ландшафтного планирования в Санкт-Петербургском государственном университете. История кафедры насчитывает более полутора веков.
Читать PDF
138.20 мб

Учебное пособие - «Опорный конспект» по физической географии (землеведению)

Пижанкова Елена Ивановн
В работе предложен отличающийся от традиционного способ подачи материала.
Читать PDF
515.19 кб

Формирование основ научного мировоззрения у школьников в процессе обучения физической географии

Магомедова Аида Ибрагимовна, Гаджиева Земфира Магомедрагимовна
Значение научного мировоззрения на современном этапе состоит в том, что оно не только помогает правильно воспринимать объективный мир, но и при необходимости изменять его.
Читать PDF
1,019.19 кб

Научные знания - основа развития мировоззрения учащихся в процессе обучения физической географии

Магомедова Аида Ибрагимовна
Цель. Рассмотреть методы формирования научных знаний по физической географии у учащихся во время уроков географии, а также во внеклассной работе. Методы. Наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент. Результат.
Читать PDF
1.22 мб

Геологические знания в курсе школьной физической географии как средство развития метапредметности

Пугачёва Елена Егоровна
Геологические знания позволяют обеспечить интеграцию содержания образования, формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, обеспечивающих средство создания и развития метапредметности в курсе школьной
Читать PDF
120.79 кб

Физическое развитие и здоровье студентов в дискомфортных климато-географических условиях проживания

Будукоол Лариса Кара-саловна, Айзман Роман Иделевич
Изучено состояние здоровья и основных морфофункциональных показателей 1043 студентов, проживающих в дискомфортных климато-географических условиях Южной Сибири в Республике Тыва.
Читать PDF
420.51 кб

Показатели физического развития мальчиков 11-17 лет, проживающих в различных эколого-географических

Камалов Камал Гаджиевич, Абусуев Сагадулла Абдуллатипович, Солтаханов Эльдар Рашидович
Сравнивалось физическое развитие мальчиков-подростков пубертатного возраста 11-17 лет, проживающих в различных эколого-географических зонах Республики Дагестан.
Читать PDF
153.53 кб

Тиреоидный статус и физическое развитие детей, проживающих на различных географических широтах Европ

Дёмин Денис Борисович, Поскотинова Лилия Владимировна
Проведено комплексное исследование возрастной динамики тиреоидного профиля и физического развития одновременно в двух группах детей и подростков 10-16 лет, постоянно проживающих в разных географических широтах и климатоэкологическ
Читать PDF
271.64 кб

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПОЛОВОГО РАЗВИТИЯ МАЛЬЧИКОВ В ДЕБЮТЕ ПУБЕРТАТА В РАЗЛИЧНЫХ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФ

Камалов К.Г., Газимагомедов Г.А., Магомедова И.М.
Цель исследования – сравнить характеристики физического и полового развития мальчиков 11–13 лет, проживающих в различных эколого-географических зонах Республики Дагестан, и установить влияние хронического йододефицита на дебютные
Читать PDF
280.67 кб

Междисциплинарный подход изучения почвенных ресурсов в курсе «Физическая география России», как факт

Газизуллина Татьяна Олеговна
Работа посвящена рассмотрению междисциплинарного подхода к изучению почвенных ресурсов в курсе физической географии России.
Читать PDF
225.80 кб

Фундаментальные образовательные объекты в курсе школьной физической географии как средство развития

Пугачёва Елена Егоровна
Геологические знания в курсе школьной физической географии позволяют обеспечить интеграцию содержания образования, формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, обеспечивающих средство для создания и