Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
351.46 кб

Факторы формирования педагогической ситуации

Карманчиков А. И.
Наряду с привычными факторами, влияющими на педагогический процесс, формирующими педагогическую ситуацию, в последнее время растет значимость и других, таких как личностный фактор, фактор возрастания скорости протекания процессов
Читать PDF
94.55 кб

Психолого-педагогические факторы комплайенса

Старостенкова Татьяна Анатольевна
Проблема комплайенса в медицине является одной из актуальных. В статье приводится анализ психолого-педагогических факторов, которые влияют на в комплайенс.
Читать PDF
366.45 кб

Педагогический фактор в фитнесе: перспективы развития

Серпер Сергей Александрович
В статье рассматривается влияние педагогического фактора на развитие регионального фитнеса в России. Фитнес как изучаемая в вузе дисциплина представляет собой комплекс мероприятий.
Читать PDF
242.21 кб

Педагогический совет как фактор сплоченности коллектива

Демашева М. Е., Шеламова Г. М.
Читать PDF
420.63 кб

Личностные факторы саморегуляции педагогических работников

Гунзунова Бальжима Анатольевна
Рассматривается вопрос личностных факторов саморегуляции у педагогических работников.
Читать PDF
228.17 кб

Факторная модель подготовки инженерно-педагогических кадров

Слезко Т. В.
В статье представлены концептуальные основы факторной модели организации инженерно-педагогического образования в техническом вузе. На примере специальности «Профессиональное обучение» показаны результаты реализации данной модели.
Читать PDF
207.67 кб

Социально-педагогические факторы обучения школьных педагогов

Аверьянова С. Ф., Сумина Г. А.
Читать PDF
257.44 кб

Чувство юмора как фактор педагогического мастерства тренеров

Гультяева Елена Геннадьевна
В статье отражен характер влияния трех компонентов чувства юмора (создание и понимание комического, а также его использования) на показатели выраженности педагогических знаний, умелости тренеров и их удовлетворенности своим трудом
Читать PDF
1.37 мб

Педагогический оптимизм как фактор развития учебной мотивации

Арскиева Залия Абасовна
В данной статье говорится, что эмпатия, чувство юмора, похвала и оптимистический настрой учителя, которая проявляется верой в успех своих учащихся, являются ведущими факторами успешного обучения детей младшего школьного возраста.
Читать PDF
193.73 кб

Время как фактор развития педагогического потенциала личности*

Позднякова О. М.
Представлено исследование временной обусловленности педагогического потенциала личности и особенности его развития.The article describes principle of time dependence of individual pedagogic potential.
Читать PDF
328.40 кб

Индивидуальность как фактор развития педагогического коллектива

Вольвач Людмила Николаевна
В статье представлена модель индивидуальности педагога как члена педагогического коллектива и подход к разработке модели развития педагогического коллектива общеобразовательной школы.
Читать PDF
308.35 кб

Педагогическая культура как важнейший фактор обучения студентов

Исхакова Рита Фанисовна, Исхакова Фаниля Сагитовна
Качество обучения студентов в высшей школе напрямую связано с уровнем организации преподавания.
Читать PDF
346.49 кб

Социально-педагогические факторы здорового образа жизни человека

Зобкова Е.А.
В статье раскрываются социально-педагогические факторы, лежащие в основе формирования здорового образа жизни человека. Указываются так называемые «болезни цивилизации» и как предотвратить их появление.
Читать PDF
262.26 кб

Пространство педагогической креативности и факторы ее ограничения

Огоновская Изабелла Станиславовна
Статья посвящена проблеме педагогической креативности, формирование и существование которой в реальных условиях образовательного учреждения ограничивается факторами как объективного, так и субъективного характера.
Читать PDF
3.85 мб

Пространство педагогической креативности и факторы ее ограничения

Огоновская Изабелла Станиславовна
Статья посвящена проблеме педагогической креативности, формирование и существование которой в реальных условиях образовательного учреждения ограничивается факторами как объективного, так и субъективного характера.