ЕВРОПЕЙСКАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ЕВРОПЕЙСКАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ
(European Qualifications Framework for Lifelong Learning, EQF LLL) – рекомендованное в 2008 г. Европейским Парламентом и Советом Европейского Союза общее системное описание восьми квалификационных уровней, которые охватывают весь спектр квалификаций, полученных в процессе формального, неформального, информального обучения, в частности общего среднего, профессионально-технического и высшего образования. Рамка является инструментом для лучшего понимания, сравнения, идентификации и признания существующих и внедрения новых квалификаций в разных странах Европы, способствует мобильности граждан между странами и обучению на протяжении жизни. Каждый квалификационный уровень описывается в терминах результатов учебы, которые определяются через знания, умения и компетентности. (Глоссарий современного образования / Нар. укр. акад. ; под общ. ред. Е. Ю. Усик. – 2-е изд., перераб. и доп.– Харьков : Изд-во НУА, 2014. – С. 114. – Режим доступа: http:// dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/41). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

ЕВРОПЕЙСКАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ
(European Qualifications Frameworkfor Lifelong Learning, EQF LLL) рекомендованное в 2008 г. Европейским Парламентом и Советом Европейского Союза общее системное описание восьми квалификационных уровней, которые охватывают весь спектр квалификаций, полученных в процессе формального, неформального, информального обучения, в частности общего среднего, профессиональнотехнического и высшего образования. Рамка является инструментом для лучше понимания, сравнения, идентификации и признания существующих и внедрения новых квалификаций в разных странах Европы, способствует мобильности граждан между странами и обучению на протяжении жизни. Каждый квалификационный уровень описывается в терминах результатов учебы, которые определяются через знания, умения и компетентности (Болонский процесс: Глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / авт.-сост.: В. И. Байденко, О. Л. Ворожейкина, Е. Н. Карачарова, Н. А. Селезнева и др.; под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В. И. Байденко и д-ра техн. наук, проф. Н. А. Селезневой. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 148 с.). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.