Эстетические эмоции

Найдено 1 определение
Эстетические эмоции
продукт психической деятельности субъекта, направленной на восприятие и переживание действительности с точки зрения ее совершенства и гармонии. Входят в структуру эстетической деятельности учащихся над текстом художественного произведения. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
449.27 кб

Эмоционально-эстетическая концепция урока литературы Р. Ф. Брандесова

Сосновская Ирина Витальевна
Ввиду необходимости поиска наиболее эффективных подходов к организации учебного процесса на уроке литературы в статье рассматривается опыт известного учёного-методиста Р. Ф.
Читать PDF
102.30 кб

Связь между архитектоникой лица и его эмоционально-эстетическим восприятием

Соловьев М.М., Алексина Л.А., Баиндурашвили А.А., Фен Линь
Читать PDF
190.67 кб

Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства

Белов Владислав Анатольевич
Автор рассматривает особенности восприятия и понимания танца, начиная с первобытных времен и до современности.
Читать PDF
209.44 кб

Развитие эмоционально-ценностной составляющей художественно-эстетического воспитания учащихся

Муртазина Л. Э.
В работе рассматривает эмоционально-ценностное отношение учащегося к музыкальному искусству как основному компоненту процесса музыкального образования и художественно-эстетического воспитания личности.
Читать PDF
150.35 кб

Особенности архитектоники и перекрестного эмоционально-эстетического восприятия лиц студентов Китая

Фен Линь, Алексина Л.А., Соловьев М.М.
Читать PDF
168.79 кб

Педагогические условия эмоционально-эстетического воспитания младших школьников на уроках технологии

Чернышева Елена Ивановна, Грабарова Анна Владимировна
В данной статье рассматривается вопрос о выявлении и реализации педагогических условий эмоционально-эстетического воспитания младших школьников на уроках технологии.
Читать PDF
171.37 кб

Создание особой эмоциональной атмосферы как фактор формирования нравственных и эстетических качеств

Ужанова Алла Леонидовна
В статье рассматривается механизм применения в учебном процессе специальных дидактических единиц, способствующих формированию нравственных и эстетических качеств личности.
Читать PDF
182.68 кб

Обеспечение эмоционально-ценностного и эстетического развития обучающихся на базе эстетического цент

Сергеева Наталья Валерьевна
Автором представлен практический опыт эстетического воспитания, носящий личностно-ориентированный характер и реализующийся в диалоге.
Читать PDF
136.67 кб

Художественная и эстетическая потребности как доминанта эмоциональных реакций в художественно-эстети

Бутенко Наталья Валентиновна
В статье предпринята попытка феноменологического обоснования и рассмотрения категорий художественной и эстетической потребностей, проявляющихся в сознании личности в качестве переживаний и преображения чувств, которые влияют на га
Читать PDF
399.84 кб

Развитие культуры чувств и эстетических эмоций младших школьников средствами изобразительной деятель

Хачатрян Жанна Левушовна, Карапетян Владимир Севанович
В статье представляется аргументация ученых по поводу значимой роли изобразительно-творческого процесса.
Читать PDF
154.57 кб

Развитие эмоционального интеллекта младших дошкольников на основе художественно-эстетической деятель

Щукина Ю.В.
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме развития эмоционального интеллекта. Особое внимание уделено роли искусства в области развития эмоций.
Читать PDF
441.65 кб

Художественно-эстетическая деятельность как условие эмоционального благополучия детей пятого года жи

Кузьмина Ильина Александровна, Карпова Светлана Ивановна
Рассмотрены вопросы эмоционального благополучия детей в среднем дошкольном возрасте, представлено описание эмпирического исследования по формированию эмоционального благополучия у детей пятого года жизни на занятиях художественно-