ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Найдено 1 определение
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
образовательная область, включающая учебные дисциплины и интегративные курсы по естествознанию, физической географии, биологии, физике, астрономии, химии, экологии и другим предметам.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
362.45 кб

О проблеме интеграции естественнонаучных дисциплин

Громова Г. И., Орлова Л. С.
Читать PDF
591.03 кб

Гуманитарные особенности естественно-математических дисциплин

Уринбоева Лолахон Уктамовна
Эта статья посвящена гуманитарным особенностям естественно-математических дисциплин.
Читать PDF
731.30 кб

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Ярашева Фотима Киемовна
В статье рассмотрены некоторые аспекты истории и методологии математики, различные подходы к математике, такие как логицизм, интуиционизм, формализм и теоретико-множественный подход.
Читать PDF
254.91 кб

Инновационный процесс в преподавании естественно-научных дисциплин

Золотухина Наталья Анатольевна
В статье рассматривается возможность использования в учебном процессе компьютерных и мультимедийных средств для самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов
Читать PDF
241.19 кб

Межпредметные связи естественно-научных и общетехнических дисциплин

Алонцева Е. А., Гилев А. А.
Показано, что сложившаяся предметная система профессионального образования формирует противоречия между разрозненными по учебным предметам знаниями и профессиональной компетентностью как интегральной характеристикой качества обуче
Читать PDF
123.90 кб

Естественно-научная апологетика как целостная дисциплина: общий обзор

Мумриков Олег Александрович
В настоящее время многие преподаватели естественно-научных и культурологических дисциплин прибегают к апологетике как важнейшему компоненту христианского свидетельства в школе и вузе.
Читать PDF
153.71 кб

Способы межпредметной интеграции школьных естественнонаучных дисциплин

Петунин Олег В.
Статья посвящена актуальной проблеме интеграции школьных курсов физики, химии, биологии, экологии и физической географии.
Читать PDF
386.64 кб

Модификация системного подхода к изучению естественно-научных дисциплин

Жданова Наталья Николаевна
В статье предложены рекомендации по составлению учебных заданий для дисциплин компьютерного плана, использующих модификацию системного принципа построения учебного материала.
Читать PDF
492.39 кб

О концепции интеграции знаний естественнонаучных и специальных дисциплин

Логиновская Тамара Николаевна, Вопилова Людмила Владимировна
В работе рассматривается решение проблемы профессиональной направленности в обучении студентов технического вуза через интеграцию естественнонаучных и профессиональных дисциплин.
Читать PDF
225.63 кб

Роль экологических исследований при изучении естественнонаучных дисциплин

Файрушина Сакина Минисалимовна, Гайсин Ильгизар Тимергалиевич
В работе рассматривается роль экологических исследований в формировании бережного отноше-ния к растительным и животным организмам в природной среде, в изучении их территорий обита-ния, в решении проблем, возникающих при возникнове
Читать PDF
530.53 кб

Дисциплины естественнонаучного цикла в контексте компетентностного подхода

Кокшарова Н. М.
Рассматривается проблема формирования ключевых компетенций будущего специалиста в ходе изучения естественнонаучных дисциплин.
Читать PDF
239.51 кб

Компьютерное моделирование при обучении студентов естественным дисциплинам

Жданов С.А., Матросов В.Л., Мардашев Ю.С.
Читать PDF
748.72 кб

Преподавание естественно научных дисциплин в условиях открытого образования

Калачев Николай Валентинович, Ланских Анатолий Николаевич
Описаны методы преподавания естественнонаучных дисциплин (математики) на факультете открытого образования Финакадемии, образовательный портал, обобщен опыт работы с абитуриентами, студентами заочного и дистанционного отделений.
Читать PDF
321.58 кб

Концепция целостности естественно-научного цикла дисциплин технического вуза

Михалкин В. С.
Предложена концепция целостности естественно-научного цикла дисциплин технического вуза.
Читать PDF
324.05 кб

К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза

Михалкин Владимир Сергеевич
Рассматривается важнейшая и нерешенная проблема естественнонаучного образования овладение студентами технических вузов методами математического моделирования технических объектов, которые не входят в формальную структуру математич