ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Образование естественнонаучное
образование, направленное на формирование целостной картины мира, научного мировоззрения, представления о единстве и многообразии свойств живой и неживой природы; экологических знаний, изучение природы и техники.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ
образование, направленное на формирование научного мировоззрения, представления о единстве и многообразии свойств неживой и живой природы, экологических знаний, одна из составляющих общего образования, охватывающая комплекс учебных дисциплин, излагающих основы научных знаний о природе.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
одшш составляющих общего образования, охватывающая комплекс учебных дисциплин, излагающих основы научных знаний о природе. Предусматривает две главные цели: а) формирование научной картины мира и адекватного миропонимания; б) подготовку теоретического фундамента для успешного изучения специальных дисциплин в сфере профессионального образования, готовящего работников для индустриального и сельскохозяйственного производства.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
396.25 кб

Кейс-метод в начальном естественнонаучном образовании

Козина Е.Ф.
В статье раскрыта специфика применения в начальном естественнонаучном образовании метода casestudy как «инновационной» технологии, отмечены причины и сложности его активного внедрения.
Читать PDF
4.06 мб

Факторы гуманитаризации естественнонаучного образования

Назарова Марина Анатольевна
Читать PDF
101.15 кб

Концептуальный принцип в естественнонаучном образовании

Карпенков C.
Читать PDF
579.31 кб

Учение В. И. Вернадского в естественнонаучном образовании

Акатушева Галина Николаевна, Шохина Надежда Николаевна
Решение проблемы дальнейшего улучшения жизни человечества заставляет изменять систему образования, постоянно улучшать ее, повышать роль и значение.
Читать PDF
269.55 кб

Естественнонаучное образование в России: проблемы развития

Колычева Зоя Ивановна, Суртаева Надежда Николаевна, Марголина Жанна Борисовна
В статье обсуждаются состояние современного естественнонаучного образования, его основные проблемы, которые вызваны как состоянием общества и научного знания, так и особенностями развития самого естественнонаучного образования.
Читать PDF
389.90 кб

О новом стандарте естественнонаучного образованияв школах США

Уваров Александр Юрьевич
Статья знакомит отечественных педагогов с основными идеями рамки (концепции) естественнонаучного образования в школах США, которая лежит в основе новых образовательных стандартов, подготовленных на федеральном уровне.
Читать PDF
214.72 кб

Инновации в подготовке магистра естественнонаучного образования

Станкевич П.В.
Читать PDF
162.63 кб

Естественнонаучное образованиев высшей школе: состояние, проблемы

Старостина Светлана Ефимовна
Статья посвящена анализу современного состояния естественнонаучного образования, которое призвано обеспечить инновационное развитие страны и формирование человеческого капитала, выявлению проблем в естественнонаучном образовании.
Читать PDF
102.51 кб

Экологические ценности в структуре естественнонаучного образования

Мещерякова И. В.
В статье рассмотрены теоретико методологические и методические вопросы формирования экологических ценностей при обучении дисциплинам естественнонаучного цикла.
Читать PDF
325.31 кб

Естественнонаучное образование в условиях технического университета

Ерофеева Галина Васильевна, Склярова Елена Александровна, Пескова Евгения Сергеевна
В статье рассматриваются методы совершенствования естественнонаучного образования в техническом университете на современном этапе: создание модулей, электронной поддержки курсов, обучающих систем по физике и математике, обеспечени
Читать PDF
311.62 кб

Интегративный характер современного естественнонаучного образования

Камалеева Алсу Рауфовна, Сарро Валентин Михайлович
Увеличение объема научной информации, расширение содержания образования и перегрузка обучаемых ведут к доминированию интеграции над дифференциацией в современном естественнонаучном образовании, базирующеюся на том, что объем базов
Читать PDF
175.76 кб

К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе

Тебенькова Елена Александровна
Сущность гуманизации естественнонаучного образования определяется через понимание сущности человека, родовых потребностей и основных видов деятельности.
Читать PDF
284.29 кб

Деятельность научно-образовательного центра«Естественнонаучное образование»

Шубина Ольга Сергеевна, Мельникова Наталья Алексеевна
Педагогические вузы должны готовить специалистов естественно-научного направления, обладающих не только психолого-педагогической квалификацией, но и фундаментальными знаниями в области физики, химии, биологии.
Читать PDF
1.37 мб

МУЗЕЙ ПЕРМСКИХ ДРЕВНОСТЕЙ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Боровская Людмила Александровна
В статье рассматриваются способы и средства формирования у детей начальной школы естественнонаучной компетенции, связанной с использованием материалов музея пермских древностей.
Читать PDF
622.25 кб

Естественнонаучное образование: содержание и стратегические ориентиры развития

Старостина Светлана Ефимовна
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «естественно-научное образование», рассматривается значение естественных наук для развития общества, естественно-научного образования для развития личности, указываются стратегич