Экстралингвистические факторы в процессе обучения школьников письменной речи
Мошкина Маргарита Анатольевна
Рассматривается проблема развития письменной речи учащихся с учетом речевой среды и культурных традиций народа. Новизна подхода заключается в создании образовательного пространства, стимулирующего мотивацию к высказыванию.
Живопись как экстралингвистический материал для обучения речевой деятельности китайских студентов на
Ян Чуньлэй
В статье рассматриваются теоретические вопросы обучения видам речевой деятельности китайских студентов на основе живописи как экстралингвистическом материале, приводится в качестве примера методическая разработка урока по картине
Адаптивный метод экстраполяции оцифрованных значений датчиков физических величин с ограниченным форм
Кузнецов Филипп Игоревич
Представлен адаптивный метод экстраполяции переменной с ограниченным форматом данных и равноудаленными узлами. Адаптация заключается в выборе степени формулы экстраполяции в зависимости от изменения переменной.
Совершенствование антиципирующих свойств личности студента-психолога по интерполяции-экстраполяции и
Скрипник Т. В.
Cтатья «Совершенствование антиципирующих свойств личности студента-психолога: интерполяции-экстраполяции и рефлексии в активных формах обучающей деятельности» ставит проблему формирования профессионально важных качеств молодых спе
Экстраролевое поведение учителей: роль идентификации с коллективом, стажа и школы как образовательно
Климов Алексей Александрович
В статье рассматривается экстраролевое поведение учителей и их идентификация со школьным коллективом в условиях модернизации системы образования и оптимизации сети образовательных учреждений в России.
типы личности, противоположные друг другу. Экстраверт не склонен анализировать свой внутренний мир, он общителен, легко вступает в контакт с большим кругом разнообразных и малознакомых людей, ини
обращенный вовне; психологическая характеристика личности, направленной на внешний мир и деятельность в нем. Понятие введено К.Г. Юнгом. См. также Интровертивный
от лат. intro - внутрь, extra - вне) - обращенный вовнутрь и обращенный вовне; психологическая характеристика двух типов личности: направленной соответственно на внутренний мир мыслей и переживаний, само
(d. extrapyramidalis; лат. extra – внешне + pyramidalis – пирамидный) — Д., возникающаяпри поражении подкорковых узлов, оказывающих активирующее влияние на кору головного мозга, и их нервных связей. При Д.Э. нарушает
отрасль психологической науки, изучающая общие психологические закономерности жизни и деятельности человека в изменчивых (непривычных) условиях существования: во время авиационного и космическ
состояние, занимающее промежуточное положение между нормальным и патологическим состояниями. Нормальное состояние соответствует физическому и психическому здоровью, патологическое состояние
сопряжены с постоянным действием различных чрезвычайных по сложности факторов, в том числе представляющих социальную опасность. У субъекта деятельности в Э.у.д. возникают негативные функциональ
(youth extremism) – социально обусловленные формы отклонения от развития экстремального типа сознания молодежи и нарушения меры в выборе адекватных моделей поведения, что выражается в приверженности к
группы подростков, взявшие на вооружение модель европейского футбольного хулиганства и объявившие себя его частью. К ним относятся: спартаковские Gladiators (Гладиаторы), Flint’s Crew (Команда Флинта), clock-wo