Эффект медийный

Найдено 1 определение
Эффект медийный
media effect) – различного рода (психологическое, этическое, эстетическое, терапевтическое и др.) воздействие, влияние медиа и медиатекстов на аудиторию. Аналог: медийное воздействие.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
318.86 кб

Слагаемые эффективности творческой деятельности медийного критика

Баканов Роман Петрович
В настоящее время в федеральных изданиях регулярно публикуются статьи, содержащие оценку качества телевизионных передач или функционирования федеральных телекомпаний.
Читать PDF
611.09 кб

«Эффект cnn» и его влияние на развитие мирового медийного пространства

Быков Д.В.
В данной статье рассматривается специфика понятия «эффект CNN», заключающаяся в способности глобальных новостей оказывать воздействие на принятие политических решений, а также влияние этого феномена на развитие мирового медийного
Читать PDF
298.00 кб

Жанровая компетенция как предпосылка коммуникативной эффективности и медийной грамотности индивида

Халиуллина Маргарита Сагиндыковна
В статье исследуется сложная природа формирования жанровой компетенции ребенка. Успех взаимодействия с миром через средства массовой информации во многом зависит от жанровой компетенции автора и его читателей.
Читать PDF
344.93 кб

Эффективность мероприятий по профилактике негативных проявлений в молодежной среде: медийный аспект

Крапивенский Анатолий Соломонович, Карабанов Сергей Николаевич
Цель: определение наиболее эффективных каналов донесения социально-значимой информации до молодежной аудитории как целевой (таргетинговой) группы.
Читать PDF
4.70 мб

Учет технологических вызовов как одно из слагаемых эффективной деятельности современного медийного к

Баканов Р.П.
Выявлены слагаемые эффективной деятельности современного медийного критика в периодической печати.