Двойной диплом

Найдено 1 определение
Двойной диплом
(Double diploma) документ о получении высшего образования, выдаваемый выпускнику двумя (или более) вузами-партнерами после успешного завершения курса обучения по совместной образовательной программе и фиксирующий присуждение ему двойной (совместной) академической степени. Термин «двойной диплом» тесно связан с термином «двойная степень». Оба термина широко представлены в Основных документах Болонского процесса, и прежде всего, в документах Европейской ассоциации университетов Trends I–V и материалах официальных болонских семинаров. Двойной диплом является одной из разновидностей документов о совместных академических степенях.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
194.94 кб

«Двойные дипломы»: перспективы обучения

Хуснулина Р. Р.
В статье освещены перспективы реализации программы «двойных дипломов» в КНИТУ, которая призвана активизировать учебную деятельность студентов, особенно по углубленному изучению английского языка, и тем самым повысить статус универ
Читать PDF
660.05 кб

Программы двойных и совместных международных дипломов

Крылов А.
Читать PDF
800.50 кб

ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПО ПРОГРАММЕ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ

Стась А.Н., Ксензова О.Г.
Физико-математическим факультетом Томского государственного университета совместно с Монгольским государственным сельскохозяйственным университетом (г.
Читать PDF
250.43 кб

Проектирование smart –системы для поддержки обучения «Двойной диплом»

Нуриев Н. К., Старыгина С. Д.
Изложена теория и практика разработки дидактических smart -систем для сопровождения, управления и контроля за самостоятельной работой студентов независимо от месторасположения вуза.
Читать PDF
776.74 кб

Управление программами двойных дипломов в общеевропейской перспективе

Шебеко К.К., Друк В.Ю., Хмель О.А.
В статье анализируются общеевропейские подходы к разработке программ двойных дипломов.
Читать PDF
206.36 кб

Двойное измерение французской дипломатии в отношении Алжира в конце ХХ века

Лобашева Алена Александровна
В статье рассматриваются франко-алжирские отношения в период политического кризиса и вооруженного конфликта в Алжире в 1990-х гг.
Читать PDF
113.48 кб

Оганизация обучения иностранных студентов в рамках программы "двойного диплома"

Юдачева Екатерина Алексеевна, Елисеев Эдуард Анатольевич
Рассмотрены особенности организации обучения иностранных студентов по программе «двойного диплома» в МГТУ им. Н.Э. Баумана
Читать PDF
182.78 кб

О новой методике преподавания английского языка в свете получения двойных дипломов

Куряева Р. И.
На основе выявленной автором статьи закономерности внутреннего развития (усложнения) грамматики английского языка разработана оптимальная последовательность изучения английского языка.
Читать PDF
187.18 кб

Программы двойных дипломов как фактор формирования инновационной среды университета

Викторова Е. В.
Рассмотрены вопросы реализации международных программ двойных дипломов в университетах. Показана их роль в инновационном развитии вуза, влияние на формирование инновационной образовательной среды.
Читать PDF
160.17 кб

О стимулирующих факторах реализации программ двойных/совместных дипломов в российских вузах

Бартош Дана Казимировна, Кабахидзе Екатерина Львовна
В статье анализируется опыт реализации программ двух дипломов в рамках создания мировой системы высшего образования, рассматриваются направления по расширению образовательной деятельности российских вузов в форматах, существующих
Читать PDF
195.98 кб

Международное измерение высшего образования: из опыта реализации программы «Двойной диплом»

Ширина Т.Г.
Представлен курс, включающий в себя два семинара, основной задачей которого выступает подготовка студентов к обучению в Германии в рамках созданной совместной программы «Двойной диплом».
Читать PDF
163.90 кб

Исследование особенностей формирования программы двойных дипломов бакалавриата ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

Суслова Ирина Александровна, Смит Наталья Львовна
Одним из важнейших направлений развития современного образования является глобализация. Она выражается в необходимости обеспечения совместимости образования, создания общего образовательного пространства.
Читать PDF
598.93 кб

Возможности и проблемы сопоставимости российских и зарубежных магистерских программ двойных дипломов

Кущева Наталия Борисовна
В статье рассматриваются возможности и проблемы сопоставимости российских и зарубежных программ двойных дипломов магистратуры. Россия, присоединившись к Болонской Декларации, взяла на себя серьезные обязательства.
Читать PDF
169.93 кб

Долгосрочноесоглашение и учебный план для получения«Двойного диплома» unimib-рмат: оценкаимеющегося

Чиварди М. , Торнаги П.
Читать PDF
161.45 кб

Путь к «Двойному диплому»: опыт института экономики Костромского государственного университета им. Н

Брагина Зинаида Васильевна
Рассмотрен процесс развития академической мобильности студентов регионального вуза.