ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Найдено 1 определение
ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
1. Адекватность передаваемой информации реальным событиям. 2. Идентичность полученного сообщения переданному.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF

Оценка достоверности информации, найденной в сети Интернет

Иванова Светлана Михайловна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проверкой на достоверность информации, найденной в результате поискового запроса в сети Интернет.
Читать PDF

Способы моделирования достоверности информации в китайской рекламе

Шабалина Ольга Ивановна, Фен Лили
Статья рассматривает влияние измерения «избегание неопределенности» на способы моделирования достоверности информации в китайской рекламе.
Читать PDF

Конкурентный системный мониторинг и оценка достоверности информации

Охочинский М. Н.
Рассматриваются основные методы оценки достоверности рекламной информации о наукоемкой продукции, содержащиеся в различных источниках. Приводятся примеры, позволяющие оценить достоинства и недостатки каждого метода.
Читать PDF

Клиническая безопасность пациента и достоверность лабораторной информации (лекция)

Меньшиков Вадим Владимирович
Диагностические и лечебные меры при оказании медицинской помощи могут быть связаны с прямым или косвенный риском для пациента.
Читать PDF

Перспективные методы инструментальной психодиагностики в оценке достоверности информации

Венерина Ольга Геннадьевна, Пучкова Александра Николаевна, Ткаченко Ольга Николаевна, Соколов Алексей Евгеньевич, Варламов Антон Алексеевич
Приводится сопоставление традиционных и новых психофизиологических методов оценки достоверности информации.
Читать PDF

О достоверности информации о структуре смертности по данным медицинских свидетельств о смерти

Чеченин Г.И., Крипальский Л.Н., Рыков В.А.
О достоверности информации о структуре смертности по данным медицинских свидетельств о сметри
Читать PDF

Внешняя оценка качества исследований: роль в обеспечении достоверности лабораторной информации

Меньшиков Вадим Владимирович
Внешняя оценка качества клинических лабораторных исследований постепенно вводилась в медицинских лабораториях СССР начиная с 70-х годов.
Читать PDF

Достоверность информации в социальных сетях и критерии ее верификации (на примере «ВКонтакте»)

Морозова Анна Анатольевна
Статья посвящена особенностям верификации информации в социальных сетях как наиболее посещаемых видах интернет-ресурсов.
Читать PDF

Повышение точности и достоверности пилотажно-навигационной информации для безопасной посадки ВС

Попенко А.В.
В работе рассматривается вопрос повышения точности и достоверности пилотажно-навигационной информации для обеспечения безопасной посадки ВС. Приводится функциональная схема блока обработки приборной и спутниковой информации.
Читать PDF

Аналитическая достоверность клинической лабораторной информации и роль эталонов в ее обеспечении

Меньшиков Вадим Владимирович
Рассмотрены факторы, влияющие на достоверность клинической лабораторной информации.
Читать PDF

Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации

Бабич Николай Сергеевич, Батыков Иван Владимирович
В статье предлагается анализ проблемы достоверности ретроспективной информации, получаемой в социологических опросах потребителей. Определены понятия «телескопирование» и «обратное телескопирование».
Читать PDF

Особенности представления информации в сети Интернет: проблема достоверности и гипертекстуальность

Клюева Наталья Юрьевна
Статья посвящена обсуждению проблемы трансформации сферы публичной коммуникации между государством и обществом благодаря сети Интернет.
Читать PDF

О научной достоверности, информационной прозрачности и содержательной доступности в современных сред

Резник Н. А.
В статье раскрывается личная точка зрения автора на методические задачи в изложении учебной биологической теории в электронных и бумажных средствах обучения.
Читать PDF

Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с прои

Бабич Николай Сергеевич, Батыков Иван Владимирович
В статье предлагается анализ проблемы ассоциаций, получаемых в социологических опросах потребителей, между торговой маркой и производителем соответствующих товаров.