ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Совокупность взаимосвязанных по целям и задачам образования и воспитания разнообразных видов педагогически полезной содержательной учебной информации на бумажном или магнитном носителях; 2. Учебно-методический комплекс, включающий в себя совокупность взаимосвязанных по дидактическим целям и задачам образования и воспитания разнообразных видов содержательной учебной информации на различных носителях, разработанных с учетом требований психологии, педагогики, информатики, эргономики и других наук.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
128.00 кб

О дидактическом обеспечении языковых занятий в абитуриентский период

Стычева Ольга Андреевна
Рассматривая такие компоненты дидактического обеспечения абитуриентского периода, как организационно-управленческий, учебно-методический, структурно-содержа-тельный и др.
Читать PDF
111.12 кб

Дидактическое обеспечение подготовки летных кадров государственной авиации

Ваулин Владимир Иванович, Сингеев Сергей Александрович
Обосновывается целесообразность дидактического обеспечения деятельности летного вуза, раскрываются виды, содержание, структура, комплекс средств дидактического обеспечения.
Читать PDF
3.35 мб

Дидактическое обеспечение личностно- ориентированного образовательного процесса

Булдакова Ирина Николаевна
Читать PDF
3.87 мб

Дидактическое обеспечение творческого саморазвития учащихся в проектной деятельности

Булгакова И. Н.
В статье автор рассматривает актуальную проблему дидактического обеспечения творческого саморазвития учащихся в обучении и показывает путь ее решения посредством применения уровневого (личностно-ориентированного) дидактического ма
Читать PDF
347.05 кб

О методологии дидактического обеспечения курса «Государственное регулирование экономики»

Белоусов Александр Александрович
В статье рассматриваются методологические вопросы организации дидактического обеспечения дисциплины для освоения студентами вуза очной формы обучения для решения задач по подготовке компетентного, профессионально активного и мобил
Читать PDF
49.35 мб

Современное состояние проблемы дидактического обеспечения электронного обучения в высшей школе

Снегирева Людмила Валентиновна
Автором проведен анализ проработки на современном этапе дидактических принципов электронного обучения, нашедшего широкое распространение в учебном процессе высших учебных заведений, разнообразие форм которого позволяет решать обши
Читать PDF
730.03 кб

Проблема дидактического обеспечения формирования языковой компетентности у студентов университета

Дружинина Мария Вячеславовна, Дергаева Светлана Сергеевна, Найденова Инга Николаевна
Статья посвящена решению проблемы дидактического обеспечения формирования языковой компетентности в процессе языкового образования студентов, обучающихся по различным направлениям подготовки / специальностям в университете.
Читать PDF
147.57 кб

МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ЕЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Павлова Ирина Николаевна, Спиридонова Наталья Владимировна
С целью повышения эффективности самостоятельной работы студентов было проведено анкетирование студентов СамГТУ первого и второго курсов на разных факультетах. Рассматриваются и анализируются результаты проведенного анкетирования.
Читать PDF
304.72 кб

Обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода

Берднова Екатерина Владимировна
В статье обосновано обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода за счет раскрытия понятий элементов, системы единиц и аксиом дидактики, описанных ранее в работе автора «Элеме
Читать PDF
2.12 мб

Система дидактического обеспечения лабораторных занятий по физике в условиях применения средств ИКТ

Антонова Д. А., Оспенникова Е. В., Оспенников Н. А.
В статье рассматривается обновленная практика обучения школьников на лабораторных занятиях по физике, базирующаяся на комплексном использовании компонентов ИКТ-инфраструктуры предметной среды.
Читать PDF
2.69 мб

Модель организации архива электрокардиограмм для дидактического обеспечения совершенствования профес

Кузьминов О.М.
Рост компьютерной грамотности практических врачей существенно расширяет возможности для накопления, анализа и обработки информации, поступающей в процессе клинической работы.
Читать PDF
177.44 кб

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ДИДАКТИЧЕСКОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГА И РЕБё

Лукьяненко Ольга Дмитриевна
В статье раскрывается сущность обратной связи (понятие, типы, функции, средства) в процессе дидактического информационного взаимодействия. Выявляются основные модели, типы обратной связи.
Читать PDF
393.25 кб

Сущность программно-дидактического обеспечения учебного процесса в контексте информатизации образова

Панишева Елена Васильевна
В статье ставится проблема повышения эффективности российского образования в условиях информатизации. Дается определение и раскрывается сущность программно-дидактического обеспечения учебного процесса с позиций ресурсного подхода.
Читать PDF
167.04 кб

Дидактическое обеспечение дистанционных образовательных технологий в гуманитарном образовании взросл

Карпова Елена Ивановна
Представлен авторский подход к дистанционному гуманитарному образованию взрослых, который включает реализацию четырех видов взаимодействия между участниками образовательного процесса (между обучающимся и учебно-методическим матери
Читать PDF
112.67 кб

О методическом обеспечении лабораторного практикума по физике в условиях иноязычной дидактической ср

Коврижных Д. В., Верстаков Е. С.
Организация лабораторного практикума в условиях ИДС является, с одной стороны, важным элементом в подготовке будущих врачей, с другой стороны, сложным многогранным процессом, требующим детальной комплексной проработки методическог

Похожие термины:

  • СИСТЕМНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    совокупность функционально взаимодействующих и взаимосвязанных средств, организационных форм и методов обучения на основе электронных информационно-образовательных технологий.