Дидактическая задача

Найдено 1 определение
Дидактическая задача
конкретная цель деятельности педагога по обучению знаниям, умениям и навыкам, воспитанию и развитию учащихся.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
642.25 кб

Дидактическая сущность смысловых задач

Зильбербранд Наталья Юрьевна
Показано, что «задачи на смысл» относятся к новому классу педагогических задач.
Читать PDF
498.72 кб

Дидактический анализ некорректной задачи

Яремко Наталия Николаевна
Анализируются дидактические особенности некорректной по Адамару-Тихонову математической задачи. Автор обосновывает целесообразность изучения некорректных задач в школе и вузе.
Читать PDF
1.45 мб

Исчисление трудности дидактической задачи

Гидлевский А. В.
Предлагается простой метод оценки трудности решения дидактической задачи, созданный на основе субъект-предикатного подхода.
Читать PDF
15.61 мб

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ЗАДАЧИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

Шмигирилова Ирина Борисовна
В статье актуализируется положение о том, что повышение эффективности использования задачи в обучении зависит от того, насколько полно в учебном процессе реализуются ее функции.
Читать PDF
95.36 кб

Дидактические принципы обучения решению некорректных задач

Яремко Наталия Николаевна
Сформулированные дидактические принципы отражают закономерности и основные требования к обучению решению некорректных задач в школе и вузе. Указаны ведущие принципы на каждом из этапов обучения.
Читать PDF
284.09 кб

Некоторые дидактические характеристики задачного материала по курсу ТФКП

Анохина Е.Ю.
Методика преподавания «завершающего» курса, прежде всего, требует специальной организации задачного материала и, прежде всего, осмысления его дидактических характеристик.
Читать PDF
256.50 кб

Система психолого - дидактических задач и соответствующих приемов обучения

Платонова Татьяна Евгеньевна
В статье рассматриваются апробированные несколько вариантов системы видов и приемов учебной работы, полученные на научной основе диагностико-технологического управления качеством обучения школьников.
Читать PDF
588.50 кб

Арифметический и алгебраический способы решения задач: психолого-дидактический дискурс

Мацыгин Максим Александрович
Статья посвящена преимуществам арифметического способа решения задач в 5-6 классах средней общеобразовательной школы.
Читать PDF
364.18 кб

Анализ «Клинических задач-клонов» для изучения педиатрии: сущность, дидактические функции

Пахольчук О. П.
Решение практических задач – одна из составляющих процесса формирования клинического мышления.
Читать PDF
159.71 кб

Конструирование систем математических задач в зависимости от поставленных дидактических целей

Дюмина Т. Ю.
Описаны различные пути конструирования систем математических задач. Показано, как могут быть использованы те или иные варианты конструирования систем задач в зависимости от поставленных учителем целей урока.
Читать PDF
3.19 мб

Дидактические предпосылки организации стимулирования инициатив при решении нестандартных задач

Шманова Г. А., Батяева Т. А.
Читать PDF
143.52 кб

Формирование клинического мышления и дидактические задачи программных средств учебного назначения

Кузьминов О. М., Крупенькина Л. А.
В статье рассмотрены особенности формирования клинического мышления у медицинских специалистов как основного компетентностно-ориентированного навыка.
Читать PDF
245.52 кб

Дидактические принципы методики обучения решению математических задач с экономическим содержанием

Алексенцев В. И.
Показана мотивировка актуальности проблемы. Дана характеристика категории «принцип дидактики». Рассмотренные дидактические принципы учитывают условия обучения. Рассмотрена парность принципов.
Читать PDF
541.74 кб

Дидактическая инженерия учебных задач и проблемных ситуаций в практике работы учителей математики

Чошанов Мурат Аширович, Чапаев Николай Кузьмич
Одной из ювелирных дидактических находок в теории проблемного обучения (М. И. Махмутов, Д. В. Вилькеев, А. М. Матюшкин) является вопрос классификации проблемных ситуаций.
Читать PDF
223.88 кб

Компетентностно ориентированная задача как интегративная дидактическая единица учебного процесса в в

Шингарёва М.В., Скороходов А.Н.
Даны определения понятий «компетентностно ориентированная задача», «система компетентностно ориентированных задач», определены виды компетентностно ориентированных задач и их назначение в учебном процессе современного вуза, предло