Диагноз
Диагноз
итоговый вывод (заключение) о состоянии наблюдаемого объекта, сформулированный на основе результатов проведенного мониторингового обследования.
Источник: Педагогический словарь 2008 г.
Диагноз
от греч. diagnosis - распознавание), определение существа и особенностей болезни на основе всестороннего исследования, заключение о состоянии здоровья.
Источник: Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине “педагогические технологии”
Диагноз
от греч. diagnosis — распознавание) — краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни. Д. ставится на основе всестороннего обследования больного. Дивергенция (от лат. divergere — обнаруживать расхождение) — расхождение глазных яблок (косоглазие).
Источник: Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь
ДИАГНОЗ
от греч. diagnosis — распознавание, определение) — конечный результат деятельности педагога-психолога по выяснению и описанию сущности индивидуальных особенностей личности с целью определения ее актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций, определяемых задачей диагностического обследования.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
ДИАГНОЗ
конечный результат деятельности специалиста по выяснению и описанию сущности индивидуальных особенностей личности с целью определения ее актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций, определяемых задачей диагностического обследования.
Диагноз социально-педагогический — определение индивидуальных особенностей социального развития, становления человека, характеризующих его личность и проявляющихся в отношениях, поведении, деятельности.
Диагноз социально-педагогический — определение индивидуальных особенностей социального развития, становления человека, характеризующих его личность и проявляющихся в отношениях, поведении, деятельности.
ДИАГНОЗ
(гр. diagnosis – распознавание, определение) — краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни. Д. ставится на основе всестороннего обследования больного: выяснении причин, способствовавших или вызвавших возникновение болезни, данных клинического осмотра и результатов лабораторных исследований, а также других дополнительных сведений. В коррекционной педагогике для установления Д. широко привлекаются данные психологического и педагогического исследования, исходя из чего Д. состоит из клинического и психолого-педагогического диагноза и (или) заключения.
Диагноз
[гр. diagnosis – распознавание] – 1) определение существа и особенностей болезни на основании всестороннего медицинского исследования больного; краткое медицинское заключение о сущности болезни и состоянии больного; Д. ставится с помощью методов, разрабатываемых специальной областью медицины – так называемой диагностикой, на основании опроса больного, симптомов настоящего заболевания, а также результатов разностороннего обследования больного и сопоставления полученных данных с характерными проявлениями определенных болезней; точный Д. важен не только для правильного выбора лечения, определения прогноза трудоспособности, но и для осуществления необходимых профилактических мер; 2) научное описание основных признаков, характеризующих какую-л. систематическую группу животных, растений.