ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
деятельность по установлению и изучению признаков, характеризующих состояние какихлибо систем, для предсказания возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима их работы.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Диагностирование качества образования курсантов военного вуза в учебном процессе

Чернецов
Читать PDF
0.00 байт

Выявление структуры и диагностирование профессионально-коммуникативной компетентности будущих специа

Панченкова Мария Федоровна
Рассматривается роль компетентностного подхода как методологической основы разработки модели специалиста железнодорожной отрасли, на основе которой автор выявляет компонентный состав профессионально-коммуникативной компетентности
Читать PDF
0.00 байт

Развитие и диагностирование музыкально-творческих способностей детей 6-9 лет в процессе групповых и

Айваз Екатерина Яковлевна
Статья посвящена проблемам развития и диагностики музыкально-творческих способностей, необходимых для формирования многопланового мышления детей 6-9 лет в современной образовательной среде, в классах специального фортепиано детски
Читать PDF
0.00 байт

Диагностирование математической задачи

Лунгу К.Н., Измайлова Н.В., Борисова Н.Л.
Поставим целью построить для некоторой математической задачи диагностическую модель. Для этого будем использовать три параметра: информационная ёмкость учебных элементов задачи, логическая связь между ними и трудоёмкость задачи.
Читать PDF
0.00 байт

Повышение культуры диагностирования профессиональной деятельности командиров учебных подразделений

Борисюк В. М.
Читать PDF
0.00 байт

Динамика развития у студентов умений педагогического диагностирования как интегративный показатель к

Давыдова Л. Н.
Целевое назначение педагогической диагностики позволяет рассматривать ее как слагаемое профессиональной компетентности педагога.
Читать PDF
0.00 байт

Системный подход к проблеме диагностирования и прогнозирования качества высшего военно-профессиональ

Ларина Т. В., Леонтьева Юлия Сергеевна
В статье рассматривается дидактическая система диагностирования и прогнозирования качества высшего военно-профессионального образования курсантов с позиции системного подхода
Читать PDF
0.00 байт

Современные подходы к диагностированию учебной деятельности

Мзокова Ф. П.
Читать PDF
0.00 байт

Референциальные и экспрессивные дети: о еще одной возможности диагностирования «Типологических» разл

Доброва Галина Радмировна, Пивень Анастасия Владимировна
В статье рассматриваются различия в освоении языка референциальными и экспрессивными детьми.
Читать PDF
0.00 байт

Современные подходы к оценке общих компетенций и основные проблемы их диагностирования

Петренко Екатерина Анатольевна
В статье дан краткий обзор основных подходов к оценке уровня сформированности компетенций, кратко представлены методы оценивания компетенций, а также проблемы, возникающие при их диагностике.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогические задачи как средство диагностирования исследовательской компетенции будущих бакалавров

Шкерина Татьяна Александровна
В статье раскрыто содержание понятия «исследовательская компетенция будущих бакалавров - педагогов-психологов». Рассмотрены педагогические задачи как средство диагностирования исследовательской компетенции будущих бакалавров.
Читать PDF
0.00 байт

Методика диагностирования задатков и способностей к профессиональной деятельности у студентов ФИИД

Кузнецова Екатерина Валерьевна
Данная статья посвящена проблеме нахождения наиболее оптимального метода диагностирования способностей и задатков у студентов факультетов изобразительных искусств и дизайна (ФИИД).
Читать PDF
0.00 байт

Опыт диагностирования художественной одаренности студентов педагогического вуза

Колчанова Елена Августовна, Шохов Константин Олегович
Вопросы диагностики художественной одаренности молодежи в большой степени определяют перспективы развития современного художественного образования в вузе.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимосвязь в диагностировании предметных и метапредметных результатов: из опыта работы начальной шк

Путинцева Елена Борисовна
В связи с переходом к ФГОС НОО меняется модель образования, а также подходы к диагностированию образовательных результатов.
Читать PDF
0.00 байт

Современные методы диагностирования в обучении татарскому языку

Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, Денмухаметова Эльвира Николаевна
Статья посвящена обобщению опыта организации контрольно-оценочной деятельности при обучении татарскому языку как неродному.

Похожие термины:

  • Диагностирование воспитанности

    это исследование классного руководителя, которое даст ему информацию об уровне воспитанности классного коллектива в целом и каждого воспитанника в частности.