Диагностика процесса обучения

Найдено 1 определение
Диагностика процесса обучения
познавательно-преобразовательная деятельность по распознаванию (установлению, выявлению) особенностей участников процесса обучения и самого этого процесса, обстоятельств его протекания, его результатов в интересах достижения целей обучения. Диагностирование обученности включает контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов.

Источник: Военная педагогика

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
579.64 кб

Моделирование, диагностика и прогнозирование процесса обучения

Каратаева Валентина Владимировна, Хворова Любовь Анатольевна
В работе рассматривается проблема оценки качества знаний. Приводятся результаты многочисленных исследований. На их основе авторы строят прогнозы успешности обучения учащихся по отдельным разделам математики.
Читать PDF
2.00 мб

Диагностика результатов воспитания в процессе обучения биологии

Семчук Н. М.
Читать PDF
1.19 мб

ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Кифа Людмила Леонидовна, Тихонова Людмила Павловна, Мироненко Светлана Николаевна
Авторы рассматривают ак-туальные вопросы диагностики учебной мотивации обучающихся; выбора методов диагностирования в соответствии с критери-ями и показателями.
Читать PDF
494.68 кб

Диагностика интеллектуального развития школьника в процессе обучения физике

Абрамов Сергей Михайлович, Пронина Ирина Ивановна
В статье обосновано решение задачи диагностики интеллектуального развития школьника в процессе обучения физике в условиях реализации федеральных государственных стандартов образования.
Читать PDF
159.93 кб

Диагностика развития мышления школьников в процессе контроля знаний при обучении математике

Кулявина Ю. Г.
В статье описаны результаты диссертационного исследования, посвященного разработке средств диагностики развития мышления учащихся в процессе изучения основного курса геометрии.
Читать PDF
204.28 кб

Графические способности школьников и диагностика уровней их развития в процессе обучения черчению

Зонина О. Ф.
В статье представлены структурные компоненты графических способностей и определены уровни их развития.
Читать PDF
340.54 кб

Диагностика и развитие исследовательских способностей: процедурное моделирование процесса обучения

Осетрова О. В.
Спроектированная процессно-процедурная модель диагностики и развития исследовательских способностей, предназначена для обучения аспирантов и молодых преподавателей технологии выполнения диссертации на курсе научной подготовки в ме
Читать PDF
501.70 кб

Диагностика сформированности научного мировоззрения школьников VI – iх классов в процессе обучения г

Бекетова Светлана Ивановна, Садретдинов Данияр Фагимович, Гайсин Ренат Ильгизарович
Статья раскрывает содержание опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности педагогических условий формирования компонентов научного мировоззрения в процессе обучения географии в школах г.Казани.
Читать PDF
369.36 кб

Диагностика познавательного интереса у будущих педагогов профессионального обучения в процессе изуче

Самсонов Борис Васильевич, Лютова Виктория Валерьевна
В статье раскрывается значение понятия «формирование познавательного интереса», обосновываются теоретические аспекты и условия, обеспечивающие ее сформированность у будущих педагогов профессионального обучения (профиль «Декоративн
Читать PDF
444.81 кб

Использование времени как процессуальной характеристики при диагностике успешности обучения математи

Баланев Дмитрий Юрьевич
Представлено исследование возможностей использования времени как процессуальной характеристики решения математических задач. Обсуждаются также мотивационные аспекты, связанные с ограничением времени.