ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ
логически завершенный этап обучения, реализующий конкретные цели обучения. Понятие принято в начальном профессиональном образовании.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
257.52 кб

Технологический цикл инновационности обучения и воспитания студентов

Бурак Петр Михайлович
В статье раскрывается содержание общих мировоззренческих и методических принципов (принципа генетического единства предметного знания и принципа единства фундаментального и прикладного знания), в основе которых лежат задачи решени
Читать PDF
395.43 кб

Интерактивные технологии обучения предметам естественнонаучного цикла

Акулов А. А., Кокшаров В. Л., Князев К. А.
Проанализировано содержание понятия «интерактивность». Описаны современные интерактивные средства обучения, их возможности в преподавании предметов естественнонаучного цикла.
Читать PDF
217.06 кб

Цикличность как базовая характеристика организации обучения иностранному языку

Алексеева Анастасия Михайловна
В данной статье даётся определение понятию «цикл», анализируются циклы обучения разных уровней (этапов организации обучения, учебно-познавательной деятельности, формирования компетенции, уровней усвоения учебной информации).
Читать PDF
3.70 мб

ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В МОДУЛЬНО-ЦИКЛОВОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Ходырева Н.Г., Устинова Л.Г.
Введение.
Читать PDF
148.38 кб

Пути совершенствования обучения хирургов - интернов на цикле торакальной хирургии

Колкин Я. Г., Хацко В. В., Дудин А. М., Высоцкий А. Г., Шаталов А. Д.
Подготовка квалифицированного специалиста является основной задачей высшего медицинского учреждения, а поэтому современное преподавание хирургии (торакальной хирургии) в целом комплексе дисциплин создаст условия для качественной м
Читать PDF
260.51 кб

Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла

Пайгусов Анатолий Иванович
Встатьедаетсякраткоеописаниетеоретическоймоделиинтегрированногообученияпредметамгуманитарногоихудожественно-эстетическогоцикловнаосновеисторико-культурологическогоподхода.
Читать PDF
190.07 кб

Динамическое обучение как основа методики преподавания дисциплин информационного цикла

Райхерт Т.Н., Сыромятников В.Н.
Статья посвящена построению методики преподавания прикладной информатики на основе динамического подхода, элементов «перевернутого» обучения, использования сети Интернет.
Читать PDF
221.02 кб

Подготовка, организация и проведение циклов с использованием различных методов обучения

Семакова Ю. С.
Читать PDF
566.88 кб

Обучение высшей математике в технических учебных заведениях с использованием цикла Колба

Павлютенко Константин Иванович
В статье рассматривается построение модели занятия по высшей математике на примере преподавания темы «Системы линейных алгебраических уравнений», в рамках которой используется модель Колба теория поэтапного формирования умственных
Читать PDF
315.74 кб

Структурное моделирование как средство обучения дисциплинам социально-гуманитарного цикла

Габдуллина Марина Васильевна
В статье теоретически обосновывается использование структурного моделирования для разработки технологии обучения предметам социально-гуманитарного цикла на основе моделирования интегративных связей в содержании учебного предмета.
Читать PDF
350.07 кб

Теория и практика применения эссе в обучении дисциплинам гуманитарного цикла в высшей школе

Галустян О.В.
В статье рассматривается теория и практика применения эссе в обучении дисциплинам гуманитарного цикла в высшей школе в ходе профессиональной подготовки компетентных специалистов.
Читать PDF
203.71 кб

Повышение качества изучения дисциплин экономического цикла студентами заочной формы обучения

Е. П. Гетман
Читать PDF
1.04 мб

Проведение циклов обучения "Вежливая Регистрату-ра" для медицинских регистраторов поликлиник

Яковлев Василий Васильевич
Читать PDF
99.90 кб

Принципы создания учебных пособий гуманитарного цикла для учащихся довузовского этапа обучения

Ременцов А.Н., Кузнецов А.Л.
Посвящено актуальным проблемам преподавания различных гуманитарных дисциплин: история России, географии, история русской культуры, страноведения России на подготовительном факультете МАДИ.
Читать PDF
414.17 кб

Роль информационного моделирования при обучении студентов дисциплинам естественнонаучного цикла

Груздева Марина Леонидовна
В статье анализируется роль информационного моделирования как универсального подхода к изучению сложных объектов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла (информатики, математики, физики).