Читательский выбор

Найдено 1 определение
Читательский выбор
особая деятельность, осуществляемая с опорой на ценности, потребностно-мотивационную и психоэмоциональную сферу человека как личности, с опорой на уровень его познавательной активности и индивидуально-психологические характеристики по отношению к книге как объекту и субъекту материальной и духовной культуры; осуществляется многими способами, может быть обусловлен внешней привлекательностью книги (совокупность визуально-полиграфических параметров издания), содержательной привлекательностью (соответствие интересам, в том числе личностным, профессиональным и др., субъекта выбора, направленности его чтения), потребностью в удовлетворении осознаваемых (для профессионального совершенствования, для отдыха и т. д.) и необъяснимых в момент читательского выбора устремлений и др. (Сапожникова С.е., 2008).

Источник: Словарь-справочник по чтению 2017