Центр медиаобразования

Найдено 1 определение
Центр медиаобразования
media education center, media studies center) – научно-образовательный центр, основными задачами которого являются:
-изучение и анализ медиаобразовательного опыта;
-разработка теоретических и методологических основ развития медиаобразования (концепции, методы/технологии подходов/механизмов решения поставленных в конкретных проектах проблем);
-развитие финансовой основы медиаобразовательных исследований и разработок за счет использования фандрайзинга, внебюджетных средств и инновационной деятельности;
-создание научной основы мониторинга уровней медиакомпетентности аудитории различного возраста;
-создание научно-методологической базы для развития медиаобразования и медиакомпетентности подрастающего поколения, прежде всего – студентов, будущих учителей;
-взаимосвязь и единство учебного и научного процессов, то есть обеспечение подготовки в вузе квалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации (кандидатов наук) на основе новейших медиаобразовательных технологий;
-проведение научных конференций и семинаров медиапедагогической тематики, рекламной и пропагандистской деятельности;
-развитие новых, прогрессивных форм инновационной деятельности, научного сотрудничества с научными, образовательными организациями, связанными с тематикой медиаобразования и медиакомпетентности (в том числе – экспертиза научных и медиаобразовательных тем и инновационных проектов, докторских и кандидатских диссертаций), фондами и другими структурами с целью совместного решения важнейших научных и образовательных задач в области медиапедагогики;
-расширение международного научно-образовательного сотрудничества с учебными заведениями и организациями зарубежных стран с целью расширения участия в мировой системе медиаобразования и исследований в области медиапедагогики, медиакультуры, медиакомпетентности.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
222.98 кб

Отношение учителей из центральных северных и северовосточных районов Болгарии к медиаобразованию

Лозанова Л.
Медиаобразование поддерживается в документах Европейского Союза, ЮНЕСКО и других международных организаций. В Болгарии оно пока не стало отдельной научной областью, хотя достаточно известно.
Читать PDF
318.51 кб

Информационный ресурс научно-образовательного центра медиаобразования Восточной Сибири в контексте р

Григорьева Ирина Валерьевна, Новикова Евгения Александровна
В данной статье рассматривается актуальность создания информационного ресурса научно-образовательного центра медиаобразования Восточной Сибири в контексте реализации федерального проекта «Карта российской науки».
Читать PDF
316.09 кб

Сравнительный анализ британских и российских научно-образовательных центров в области медиаобразован

Челышева Ирина Викториновна
Статья посвящена сравнительному анализу деятельности британских и российских научно-образовательных центров медиаобразования с точки зрения целей, задач, основных направлений деятельности, а также выявления общих тенденций и персп
Читать PDF
207.82 кб

Инновационные проекты школьного центра медиаобразования: новые возможности для самореализации школьн

Яшуков В. И., Ердакова Л. Г.
Открытие школьного центра медиаобразования в г. Копейске (Челябинская область) это новый этап развития информационно-образовательного пространства школы.
Читать PDF
523.15 кб

Методика анализа медиатекстов в условиях научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиаком

Челышева И. В.
В статье предлагается методика анализа медиатекстов в условиях научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиакомпетентность»
Читать PDF
262.80 кб

Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»: основные положения в работе с

Челышева И. В.
В статье рассматриваются основные положения деятельности научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиакомпетентность» в работе со школьными учителями и преподавателями высшей школы.
Читать PDF
354.38 кб

Синтез медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в странах Централь

Горбаткова О. И.
статья посвящена практической реализации синтеза медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии.
Читать PDF
226.02 кб

Центры этико-правовой информации и медиаобразования на базе школьной библиотеки - новация в реализац

Демидов А.А., Третьяков А.Л.
В статье анализируется ситуация с развитием медиаобразования, а также медийной и информационной грамотности, параллельно с перспективами развития информационно-правовой культуры детей и молодежи.