Центр медиакультуры

Найдено 1 определение
Центр медиакультуры
media culture center) – научно-образовательный центр, основными задачами которого являются:
- изучение и анализ практики развития медиакультуры (в широком и узком ее смыслах) в обществе;
- разработка теоретических и методологических основ развития медиакультуры (концепции, методы/технологии подходов/механизмов решения поставленных в конкретных проектах проблем);
- развитие финансовой основы исследований и разработок в области медиакультуры за счет использования фандрайзинга, внебюджетных средств и инновационной деятельности;
- создание научной основы мониторинга уровней медиакомпетентности/медиакультуры/медиаграмотности аудитории различного возраста;
- создание научно-методологической базы для развития медиаобразования, медиакомпетентности/медиакультуры/медиаграмотности населения;
- взаимосвязь и единство учебного и научного процессов, то есть обеспечение подготовки в вузе квалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации (кандидатов наук) в области медиакультуры;
- проведение научных конференций и семинаров по тематике медиакультуры, рекламной и пропагандистской деятельности в данной области;
- развитие новых, прогрессивных форм инновационной деятельности, научного сотрудничества с научными, образовательными организациями, связанными с тематикой медиакультуры и медиакомпетентности (в том числе – экспертиза научных и тем и инновационных проектов, докторских и кандидатских диссертаций), фондами и другими структурами с целью совместного решения важнейших научных и образовательных задач в области медиакультуры;
-расширение международного научно-образовательного сотрудничества с учебными заведениями и организациями зарубежных стран с целью расширения участия в мировой системе образования и исследований в области медиакультуры, медиакомпетентности.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности