Бригада

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Бригада
группа, созданная на основании заключенных индивидуальных и коллективных договоров для выполнения общественно-значимых работ.

Источник: Словарик координатора детского движения

БРИГАДА
франц. brigade) — группа работников, часть производственного коллектива цеха, отдела, лаборатории предприятия или сельскохозяйственного коллектива. Создается как постоянное производственное звено или на временный срок (бригада строителей, механизаторов и др.) для выполнения единого производственного задания и несет общую ответственность за результаты работы.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

"БРИГАДА"
группировка с криминальным уклоном; криминальное сообщество.
О восьмиклассниках в 1979–1980 гг.: «…Зовут меня Алексей. Физической силой никогда не отличался, и любой в школе мог меня поколотить… И в 8-м классе я решил, что должен… найти себе компанию, которая могла бы постоять за меня. Друзья оказались несколько наиболее сильных и смелых (когда все вместе) ребят из своей и соседних школ. Уже обладая круговой порукой, мы тогда еще по-детски поклялись хранить тайны, умереть, но не выдать “врагам” и, как особо настаивал я, “...горой стоять друг за друга”. Мы взяли лезвие и немного “выпустили” на себя крови на наш “свод законов”, написанный на бумаге, а потом торжественно сожгли тот лист. Сейчас улыбаюсь, вспоминая придуманный мною сценарий принятия в “банду” – так называли нас все люди, а мы же величали себя “бригадой”. В школе мы были среди своих сверстников “короли”, да и старшеклассники уже побаивались нас – отчаянных сорванцов. Естественно, и в их возрастной группе была какая-то своего рода “бригада” (“команда” и т. д.), а вернее, компания, состоящая из нескольких физически (и очень мало – интеллектуально) развитых людей. И вот “короли” пошли к “королям”. Мы… начали хулиганить. Нас побаивались 20–25-летние» (Щекочихин, 1986, 15).

Источник: Энциклопедический словарь русского детства В двух томах.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Специализированная анестезиолого-реанимационная бригада новая организационная форма оказания помощи

Тимкин В. А., Петинова Т. Н., Лазарев А. Я.
Читать PDF

Мобильная детская эхокардиографическая бригада: технология сохранения жизни

Зайцев И.Б.
Половина всех врожденных пороков сердца (ВПС) считается критическими врожденными пороками периода новорожденности, то есть пороками, которые при естественном течении сопровождаются высокой летальностью детей: 50% детей с ВПС умира
Читать PDF

Обеспечение модернизации специализированных противоэпидемических бригад (СПЭБ) на современном этапе

Онищенко Г. Г., Кутырев В. В., Топорков А. В., Карнаухов И. Г., Щербаков Д. А., Казакова Е. С., Щербакова С. А.
Впервые создан, не имеющий аналогов, многофункциональный комплекс мобильных лабораторий на базе автошасси для СПЭБ, предназначенный для работы в зонах ЧС в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Читать PDF

Вопросы эффективности внедрения психологического профессионального отбора локомотивных бригад и форм

Нерсесян Л. С.
Читать PDF

Вызовы бригад СМП в связи с отравлениями к детям и подросткам г. Астрахани

Болотников И. Ю., Болотникова Н. И.
Цель работы количественный и качественный анализы вызовов реанимационных бригад СМП в связи с отравлениями детей и подростков 0-19 лет г.
Читать PDF

Артериальная гипертензия у работников локомотивных бригад с шейным миофасциальным болевым синдромом

Круглов В. Н.
Читать PDF

Особенности кадрового состава бригад интенсивной терапии ГССМП г. Астрахани

Болотникова Н. И., Болотников И. Ю., Сердюков А. Г.
Читать PDF

Анализ структуры и мотивы вызовов реанимационных бригад СМП к детям 0-14 лет г. Астрахани

Болотникова Н. И., Болотников И. Ю., Сердюков А. Г.
Читать PDF

Качество стоматологического здоровья качество жизни работников бригад Московской железной дороги

Аванесов К. А.
Читать PDF

Онкологический компонент диспансеризации сельского населения и значение выездных бригад онкологов

Кудряков А.Ю., Синяков А.Г., Гайсин Т.А., Бабинов Б.Н., Сюбаев В.А., Зуев В.Ю.
Читать PDF

Гемодинамические и метаболические эффекты небиволола у работников локомотивных бригад с впервые выяв

Осипова И. В., Антропова О. Н., Бравкова Е. И., Зальцман А. Г., Белоусова Т. Б., Перевозчикова Т. В., Батанина И. А.
Цель.
Читать PDF

Распространённость артериальной гипертонии у работников локомотивных бригад

Крюков Н. Н., Габерман О. Е.
Проанализирована заболеваемость артериальной гипертонией и временная утрата трудоспособности среди машинистов и помощников машинистов Самарского отделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД.

Похожие термины:

  • БРИГАДА КОМПЛЕКСНАЯ

    производственная организуется из рабочих различных профессий для выполнения комплекса технологически разнородных работ, объединенных общностью предмета труда или орудий труда. В составе Б.к. мо
  • БРИГАДА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

    коллектив рабочих (работников) одинаковых или различных профессий, совместно выполняющий единое производственное задание на основе общей заинтересованности и ответственности за результаты тру
  • БРИГАДА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ

    состоит из рабочих одной профессии, выполняющих однородные технологические процессы (бригада формовщиков в литейном цехе, бригада сборщиков в сборочном цехе и др.). Например, на Московском автоза
  • УЧЕНИЧЕСКАЯ бригада

    группа учеников сельской школы, которая во время каникул принимает участие в сельскохозяйственных работах. См.: Ученические производственные бригады.
  • АТТЕСТАЦИЯ БРИГАД И БРИГАДИРОВ

    Аттестация бригад – комплексная оценка бригад по технико-технологическим, организационно-экономическим и социальным факторам на соответствие современным требованиям, предъявляемым к бригадно
  • ФРОНТАЛЬНАЯ ФОРМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ рабочих в составе учебных бригад

    заключается в том, что обучающиеся одновременно изучают один и тот же материал, выполняют однотипные задания, при этом изделия изготовляются каждым из них от начала и до конца. Обучающийся видит р
  • УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ БРИГАД

    . К основным У.о.к.б. относятся: выявление технологически законченных этапов работы, позволяющих осуществлять оплату труда по конечным результатам работы; возможность внедрения бригадного подряд
  • СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА В БРИГАДАХ

    . В производственных бригадах базируется не только на нормах времени, но и на тарифной системе. Действующая тарифная система оплаты труда рабочих в промышленности включает следующие составные ча
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ В БРИГАДЕ

    . При проведении в коллективе воспитательной работы используются различные способы воздействия. Чаще всего в условиях производства в воспитательных целях применяются разнообразные методы убежд
  • РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В БРИГАДЕ

    подразделяется на время работы и время перерывов. Время работы, в свою очередь, состоит из времени непосредственного выполнения заданной работы и затрат времени, не обусловленных выполнением про
  • РАЗДЕЛЕНИЕ И КООПЕРАЦИЯ ТРУДА В БРИГАДЕ

    . Эффективность труда в любой производственной бригаде во многом зависит от того, насколько правильно и рационально используются в этом коллективе формы разделения и кооперации труда. Под раздел
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В БРИГАДЕ

    . Под системой воспитательной работы понимается единство цели, содержания, принципов, организационных форм, методов и средств, обеспечивающих формирование личности с заранее определенными качес
  • БРИГАДИР ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БРИГАДЫ

    . В соответствии с типовым положением выполняет следующие основные обязанности: обеспечивает выполнение производственного плана (задания), установленного бригаде, и планируемых технико-экономич
  • БРИГАДИР УЧЕНИЧЕСКОЙ БРИГАДЫ

    доверенное лицо мастера производственного обучения по руководству учебно-производственной деятельностью ученической бригады. Б.у.б. избирается на общем собрании учебной группы по рекомендации
  • СОВЕТ БРИГАДИРОВ

    создается в крупных цехах и на больших предприятиях, в целях развития и повышения эффективности бригадных форм организации труда (БФОТ). С.б. – это выборный орган рабочего самоуправления, который
  • ИЗУЧЕНИЕ БРИГАДИРОМ (инструктором) ЛИЧНОСТИ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО

    Деятельность бригадира начинается с изучения личности молодого рабочего, которое предусматривает: объективность – всесторонность изучения личности в различных условиях; диалектичность – изуч
  • ТРЕБОВАНИЯ К БРИГАДИРУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БРИГАДЫ

    . Для того чтобы бригадир мог воздействовать на молодого рабочего, ему необходимо иметь не только высокое профессиональное мастерство, но и высокие нравственные качества и любовь к этому новому д
  • БРИГАДНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    . В основе этой формы обучения лежат коллективные начала преподавателей, мастеров и учащихся. Бригады, как правило, формируются из мастеров 1–2–3–4 курсов одноплановых профессий и классных руково
  • БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    в профессиональных образовательных учреждениях – одна из форм процесса производственного обучения. Основные цели Б.о.п.о.: формирование у учащихся умений работать в коллективе, повышение экономи
  • БРИГАДНО-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    разработанная в Америке система обучения математике в начальных классах, когда индивидуальные занятия сочетаются с организацией работы учащихся в малых группах.